Мой рыцарь

   МОЙ РЫЦАРЬ


Мой долгожданный рыцарь,
Пришёл из исторических глубин
Когда неподвластно время,
Над судьбами простых людей.

Задел Ты сердце за живое,
Струны души с подвигнул вновь.
Писать стихи о любви прекрасной,
О тёплых чувствах,забытых вновь.

Прости,что не успела
Найти Тебя и обогреть.
Любовь и нежность вдохнуть,
Как свежий ветер вдалеке.

Рыцарь достал доспехи
-Теперь нужна мне только Ты!
И со словами благодати,
Припал он к девичьим губам.

Их поцелуй был страстным,
Местами ощутим
И руки рыцаря в доспехах,
Скользнули ниже,до спины.

Блуждали нежные фразы,
Украдкой ласково дыша
Тела сплочённые наградой,
Переплелись дыханием маня.

Его прикосновения,
Так будоражат кровь
Эти яркие моменты,
Воспоминания этих дней.

Мой рыцарь-Ты герой,
Этих и прошедших дней.
Ты воплощение мечты,
Идеал моей любви.

Тебя я не забуду!
В игре теней, сплочённый круг
В нём счастье и нет недуг,
Тех прожитых впустую лет.

Ты стал единственным на свете,
Мужчиной любящий меня.
И нет прекрасней сцены
Писателя и рыцаря во сне.


Рецензии