Тишина твоей души

Будь во мне, звучи.
Пусть будут другие вокруг меня, вокруг тебя, пусть движутся подобно спутникам на своих орбитах. Пусть будут они и другие. Пусть случится допущение.
И они будут, они многое подарят, многое заберут с собой.
Кто-то из них запомнит траекторию и останется навсегда, но кто-то уйдет, обязательно уйдет.
Смена часового караула.
Но пока все так, как есть, пока ты звучишь во мне громче остальных, пока я слышу твои симфонии, я радуюсь, как никто. Потому что это ценнее любого золота, любого момента славы. Это мое личное тихое счастье - та музыка, которую ты издаешь, которую мне удается запечатлеть на бумаге. Поверь, это все ты. Только ты. И я не боюсь допущений и вмешательства,
ибо ты мое, ты абсолютно мое, то которое я отдаю. Мое только то, что я дарю. И ты, мое самое лучшее проявление этой теории, которая поселилась в моей голове.
И только будь во мне, звучи.
Ведь даже тишина твоей души необычно вибрирует, я ее слышу, я ее могу изобразить.
Я только этого прошу.

Мне пора спать. Слишком для меня поздно. Слишком много парящих мыслей. И чувство своего места, своего потока придает мне сил. Уверенность растет всякий раз, когда вижу твои слова, когда слышу твои слова.
Про себя я сочиняю тебе оды, но тут же забываю их, не успеваю добежать до бумаги.
Внутри меня писем неотправленных тонны. И однажды, они все вернутся и воплотятся.


Рецензии