21 - Не утоляет слово жажду губ

Не утоляет слово жажду пересохших губ,
Когда тебя нет рядом - мне одни мученья,
Не чувствую я телом трепетанья, костей хруст,
Не проваливаешься памятью в забвенье,
С волненьем жду смиряющим твой незабвенный взор,
Душою погружаюсь в омут чувств и страсти,
Судьбе своей с двойным терзанием наперекор,
Всё отгоняю от себя иные масти!
Лишь только ты один, владычеством царишь во мне,
Свирепое без жалости и в страшном гневе!
Проклятье! Я готова даже с зверем по судьбе,
И в праздный день, сливаясь молча в повседневе.
Не сетуй, друг, ведь кто-то же привёл ко мне тебя,
Задумчивым, мой Бог, любимым и желанным,
В духовном знойном мире не нашлось таких нигде-
Степенных! Только ты лишь, чёрствый, окаянный!
Свершилось безраздельно чудо! Вместе - ты и я,
Незримо свившихся в объятиях разлуки,
Ты трон забрал и в образе жестокого Царя
 Грешишь по свету - мне достались вечны муки!
Пришелец страждущий - такой невидимый размах,
Владыкою безжалостно во мне ретиво,
А я, как прежде, остаюсь в пути одна, одна,
Но жду тебя - Зачем? - Никем необъяснимо!
 ***

Автор - Тамара Сенина


Рецензии