Надежда никогда не умирает-Глава 9

Мы поговорили и она больше не обижается на меня,сказала, что одобряет мой выбор. Всего лишь один поцелуй в щечку, она нас уже поженила. Мне вдруг начали звонить:
-Ты почему не написала заявление?
-Какое еще заявление?
-Чтобы учится у нашего профессора
Только теперь до меня дошло, кто звонит и что за заявление
-Я забыла - соврала я
-Ты забыла, и теперь ты будто учиться у кого попало - кричала она
-Уж поверьте, не у кого попало - сказала я и положила трубку.
Вчера я не могла найти свою фамилию, поэтому я снова пошла в музыкальное училище.
Я так и не нашла. Я начала сильно волноваться. Подошла я к маме Дмитрия и спросила, она сказала, что это еще не все списки. Через пол часа был полный список, у меня там везде по 100 баллов,но это не доставило мне особой радости.
-Ты уже моя ученица
-Спасибо
-За что?
-За то что взяли меня
-Да не за что
Я ушла и хотела пойти домой, но встретила Кристофера:
-Привет, Андрэя
-Здравствуй, Кристофер
-Просто Крис
-Хорошо, как ты?
-Всё хорошо, пошли погуляем?
-Пошли, а куда?
-Ты хочешь есть?
-А ты хочешь меня накормить?
-Хочу - он взял меня за руку и мы пошли в ближайшее кафе.
День с Крисом прошёл очень быстро. Прогулка с ним доставила мне больше радости, чем 100 баллов по всем предметам. Мы с ним очень подружились ,и я рассказала ему всё, про бабушку, про Анжелу, про своё детство. Он тоже мне всё рассказал.
-Слушай, приходи ко мне сегодня на ужин
-На ужин? С твоей семьёй?
-Ну да, я хочу тебя с ними познакомить, ты против?
-Нет, но зачем?
-Ты мне очень нравишься - сказал он, глядя мне прямо в глаза, я ничего не ответила ему,просто обняла его. От его объятий у меня мурашки по коже пошли. Кажется он мне тоже нравится, а возможно я его люблю, но сказать об этом не могу.
-А я тебе нравлюсь - этот вопрос прозвучал неожиданно, и я не сразу ответила:
-Да - ответила я и хотела уйти, но он схватил меня за руку и поцеловал.


Рецензии