Хитрость человеческая беспредельна

     Перефразировал я «Глупость человеческая беспредельна», и сказал я это после общения с Володей Лапшиным – другом детства и заядлым рыбаком. Он, как и в далеком детстве, продолжал сиживать у просверленных лунок чуть ли не каждый день: пенсионный возраст позволял ему такую роскошь.
     Вот и сегодня, прогуливаясь с собакой по берегу канала, увидел его задумчивую фигуру, колдующую над лункой. Подойдя вплотную, спросил:
-   Как сегодня успехи?
-   Вот, смотри. – и он, отвернув полу широкого брезентового плаща, показал улов.
-   Не дурно! – восхищенно прокомментировал я увиденное.
   Володя редко бывал с плохим уловом. На уху всегда у него было. Но на этот раз он наловил не только на уху, но и на хорошую жареху.
-   Ты секрет, наверно, какой – то знаешь? Все рыбаки без рыбы, а у тебя…
   Не дав мне договорить, Володя выплюнул в ладонь что–то красное и копошащееся.
-   Вот мой секрет.
   Я знал, что он зимой держит мотыля под языком. От этого наживка становится веселее, подвижнее, но то, что я увидел сейчас, меня повергло в шок: в ладони, в красной жиже копошились…
-   Тьфу, черт!  Ты же опарышей в рот засунул!
-   Правильно. – подтвердил он, - видишь, какие шустрые? Рыба любит таких.
-   А почему они красные? Они искусали тебя что - ли?
-   Нет. Это они в «Каберне» плавают.
-   Что за каберна такая?
-   Не каберна, а «Каберне» - вино такое. Я пробовал в портвейне их держать, так они потом в лунке такие чудеса откалывают, что рыбы со смеху помирают.
-   Ну да, зачем тебе мертвая рыба. – попробовал сыронизировать я.
-   Не веришь? Как хочешь. Можешь сам попробовать.
-   Держать опарышей под языком?
-   Ну и что? Зато весело–то как.
-   Что тут веселого?
-   Так они же щекочут.


Рецензии
Ну, Вы, Георгий, и удивили и поразили. Признайтесь откровенно: это правда или всё таки выдумка?! Я сам и охотник и рыбак, и в принципе не из брезгливых - в экспедициях всяко приходилось, но чтобы опарышей в рот...???
С уважением к рыбаку,

Александр Антоненко   08.03.2016 07:33     Заявить о нарушении
Александр, конечно, это шутка. Но с мотылем такие процедуры проводят, ибо мотыль - существо чистое, а опарыш (дитя мухи) - штука не из приятных. Хотя, если у человека ампутировали какую-нибудь конечность, то присутствие опарыша способствует заживлению раны. Об этом Вам скажет любо хирург.

Георгий Шелехов   07.03.2016 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.