Сон мне в руку

Сон мне в руку давиче приснился
Будто я на торопях взял да и женился
А жена была то на сносях
И галдели бабки-повитухи, ну ты и жених
Для чего поторопился взял одну из них?
Да наверное влюбился  невпопад.
Вдоль по улице с молодкой  гуляю наугад,
А молодка не простая с норовом была
Взяла и потерялась,  а я давай искать.
Спрашивал прохожих не видали ту
Что мне сразу приглянулась - милую мою
Только что видали.  Все гурьбой
С бабами ягами она пошла домой.
Дома ожидает милая тебя.
Третий день рыдает сидя у окна.
Третий день! Неужто я долго так блукал?
Третий день любимая дома без меня.
Я помчался словно коник вороной
Предвкушая встречу с любимою женой.
Да не тут то было, ведьмы ворожат,
На месте того дома угольки лежат.
Быть того не может он же здесь стоял.
Я его из глины лично изваял.
Заметался в панике и давай искать.
Может я ошибся и надо бы признать
То что заблудился в темноте потерь
Только дома милой не найти теперь.
Так я и проснулся весь в поту
Сон мне этот в руку.
 Сбылся наяву


Рецензии