Привет всем из сада семейного!

Два месяца живу в саду семейном нашем. Рассказывать про всё то что и как...

Однако, электричество провели наконец-то и сын средний, тот что связист, беспроводной связью обеспечил в интернете!

Когда-то, лет десять назад, без этого не мыслил я даже и не мечтал. Времечко бежит, и до Сибири цивилизация доходит.

Всем физкульт-Привет и огромное спасибо за визиты на мою страничку.

Однако, до завтра:)...


Рецензии
За дальнейшее продвижение цивилизации до Сибири!..

Анатолий Бешенцев   11.07.2015 09:13     Заявить о нарушении
Привет, привет, товарищ мой по интернету. Я - то осмелился подумать однажды про то, что, деньги заплатили и нас... кинули. А оказалось банально просто.

Внукам доступ разрешили на дедовской клавиатуре пощёлкать. Я-то, честно говоря, в технических вопросах не соображаю ни шиша. А внучка старшая моя ходила, бродила, выпытывала секрет архиважный. Бабушка-то добрая душа, думала про то, что, мол, про телефон интернетовский бесвязный и взбалтнулнула однажды пороль. А рядом внучка где старшая, там рядом внук, любитель в танках пострелять...

Я не успел в эфир выйти в раз во второй. А там уж связь закрыта. А я в удивление. УХ-ТЫ...

Супруга в раз другой платит за интернет. А внуки с претензиями за то, типо, почему они не успеют выскочить - а там уж связь закрыта.

М-да, такие...

Тут бабушку вдруг осенило...

Владимир Мигалев   11.07.2015 09:51   Заявить о нарушении
Внуки сегодня весьма продвинутые по части Интернета, нам до них далеко...

Анатолий Бешенцев   11.07.2015 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.