Липы... Липецк

В окно ударил запах липы. После дождя он особенно сильный и ароматный. Липы… Липецк. Господи, почему каждая мелочь напоминает о нем? О парне из Липецка…

Угораздило же так влюбиться! Вокруг столько людей, которые живут от меня в нескольких автобусных остановках, а тут расстояние измеряется сотнями километров. Пусть этих сотен не так уж и много, но это ничего не меняет. Расстояние – страшное слово, которое легко может убить такое хрупкое создание как любовь. Но я с этим активно борюсь, жаль только, что я одна. Для него это всё - игрушки, я же серьезна как никогда. Но как же сложно, когда для разговоров совсем нет времени, только короткие поцелуи и крепкие объятия. Действия говорят больше слов, или я просто романтичная дурочка, которая насмотрелась красивых сериалов? Я цепляюсь за каждую мелочь, радуюсь каждому прикосновению, улыбаюсь всему, что  с ним может быть связано.

Глупо, скажете вы? Ну и пусть! Лучше любить хоть так, чем не любить вообще! Пусть это всего лишь миг счастья, но он мой. Только мой!!!


Рецензии