Радио хулиган прошлой эпохи

Радио хулиган прошлой эпохи.

Помню молодые годы ,я  ночной порой чудил
после часа ночи в сети ,проводов квартир творил
я включал частушки с матом ,с хулиганами мутил
иногда меня ловили,много я ментов крутил
------
Ночью  гости приходили ,конкуренты и кенты
В свой подъезд я ставил петли, запирал всё на замки
Долго шум не унимался ,вдруг нагрянули менты
Мне сказали -собирайся ,мы попутали рамсы
-----
Отобрали микрофоны,говорят попался друг
Запиши нам парень ,новый ,иностранный мощный звук
Сам торчал на барахолках и кассеты доставал
мой музон всегда был свежим,этим нервы всем мотал
-----
Тут решил в коротких волнах, очень многое искать
стала музыка тревожить,стал её я собирать
Накопил я столько песен,разных всяческих миров
Кто то злобный много прячет  в мириаде проводов
-----
Хулиганил я,  старался ,гимн включал и в пять утра
Народ молча собирался,на работу ,матеря
Что такое тут творится,радио своё круша
то оно опять дымится,подгорели провода.
-----
На  часы народ не смотрит,стали мы их торопить
Слышат гимн ,бежит работать,стоит радио включить
То услышит балалайку,то вдруг кто то материт
Один Кащей над златом  чахнет ,косою острою грозит!


Рецензии