Кстати, о скамеечках Или Дорога жизни

Все говорят, что надо больше ходить, двигаться. Очень полезно для здоровья.  Но я всегда думала, что у меня  проблемы с ногами. Как и у многих пенсионеров со стажем, тут и артрит, и артроз, еще мениск поврежден, ну и для полного букета появился тромбофлебит. В общем, хожу мало, а если и хожу, то с передышками на скамеечке.
Зная о дорожке, проложенной вдоль леса для пешеходных и велосипедных прогулок, я решила пройти от «Солнечной поляны» до Красного ключа. Накануне из окна трамвая, когда ездила на Святой ключ, я своими глазами видела много скамеечек, установленных  по пути следования.
И вот, помолясь, я пошла, совершать  подвиг над собой.. Меня обгоняли велосипедисты от мала до велика. Навстречу тоже шли и ехали люди. Жизнь на дорожке кипела. Я так и назвала  эту дорожку – «Дорога жизни».
Иду, любуюсь природой, птички поют, на цветах жужжат пчелы и шмели. Благодать. Почувствовав прилив сил, не сбавляя шага, дошла до середины пути. И ни одной скамейки. Конечно, отправившись в путь, я надела компрессионные гольфы, колени забинтовала эластичным бинтом. Так легче.
Наконец , я встретила долгожданную скамейку, чему сильно обрадовалась. Немного передохнув, я пошла дальше. Тут уж я призвала на помощь Господа. Всю дорогу читала Иисусову молитву: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, грешную». С тем и дошла до Красного ключа. В конце пути стояла еще одна скамейка. Посидела немного и решила: «Гулять, так гулять». Пошла на Святой ключ, чтобы воды напиться, умыться и написать стихотворение о своем путешествии.
Так что с Божьей помощью и желанием можно так путешествовать. Но скамеечки все равно нужны. И не только там и не только мне. Это очень хорошая идея у руководства города , установить много скамеек. Прошу не забыть и бульвар от остановки Вахитова до улицы Гагарина.
Я иду по дороге жизни,
Проложили ее вдоль леса,
Убежала от всех коллизий,
Успокоиться, чтоб от стресса.
А навстречу мне люди, люди,
Они едут на велосипеде,
Пусть здоровье у них пребудет,
И у тех, кто идет, не едет.
А в лесу тишина, лишь птицы,
Распевают свои здесь песни,
Я читаю мысли по лицам.
Эти мысли мне интересны.
Зацвели луговые травы,
Зажужжали шмели и пчелы,
Согласилась, что люди правы,
Когда любят людей веселых.
Всю дорогу  молилась  Богу,
Это он придавал мне  силы,
До конца прошла ту дорогу.
Я смогла. Себя победила.


Рецензии
Замечательно, Нина, всё описала:ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! На скамеечке долго сидеть не надо. Больные вены смазывать Троксевазином. И...старость тебя дома не застанет!

Галина Самоленкова   22.06.2015 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!старость так и так дома не застает. Общаюсь с друзьями - поэтами тесно.С теплом души,

Нина Бочкарева   22.06.2015 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.