Признание

     Привет, ну вот наконец-то долгожданное утро.  Ты знаешь после нашего вчерашнего с тобой расставания, мне так и не удалось уснуть. В моей голове мысли были только о тебе и эти несколько часов без тебя для меня показались просто вечностью.
     Ты знаешь, последнее время я ни о ком кроме тебя больше и думать-то не могу.
     В моих мыслях и мечтах только ТЫ, ТЫ и еще раз ТЫ.
     Я постоянно жду нашей с тобой встречи. 
     Извини уж за приоткрытые двери моей души и такую откровенность, но я больше не могу держать этого в себе. Чувства просто переполняют меня, а не высвободить их наружу я уже просто не в состоянии.
     Я думаю, что чувства эти у нас с тобой взаимны, но ты просто не можешь сказать мне об этом, хоть и очень желаешь.
     Ты знаешь? Ты мне очень нравишься, и это еще очень мягко сказано.  Я люблю тебя !!!
     Сколько мы с тобой знакомы?  Наверное, с детства? Да, да, с детства, это точно!!! По крайней мере, сколько я себя помню, столько помню и тебя. И практически каждый день мы с тобой встречались и продолжаем видеться и по сей день.
     Ты спросишь за что тебя любить? А я тебе отвечу.
     Твои глаза, они пленят меня, что, когда мы пересекаемся с тобой взглядом я не могу оторвать от них свой взор, поскольку в их глубинах я вижу ангела, добровольно заточившего себя в твоем теле.
     Твоя улыбка настолько ослепительна и обворожительна, что просто опьяняет меня. И когда ты улыбаешься, то всё вокруг приобретает радужные краски, мир становится намного дружелюбнее, теплее и добрее. Вместе с тобой улыбаюсь и я.
     Твое лицо оно не просто красиво, оно великолепно и нет прекраснее его на свете.
     Твоя фигура просто идеальна, и эти сексуально спортивные изгибы твоего тела, заставляют так трепетно биться мое сердце, возбуждая во мне желание, что порой я просто боюсь, что могу потерять над собой контроль.
     А твой запах элитного парфюма…, твоя брендовая одежда…, это же просто шикарно.
     Твой внутренний мир, он настолько богат и разнообразен…, твоя культура поведения, манеры, уровень образования. Да тебе просто нет равных. И что мне в тебе еще нравится, так это скромность, скромность и еще раз скромность.
     И как тебя не любить? 
     Я хочу сказать, что я всегда буду с тобою рядом, за тобой пойду хоть в огонь, хоть в воду.  И в обиду никому не дам. Ведь я люблю тебя! Слышишь? Люблю!!! Тебя и больше никого!!!.  И никто мне больше не нужен!!!
     А сейчас, после такого признания разреши мне тебя поцеловать?  Ну, что ты молчишь? Я так понимаю молчание знак согласия, – находясь в комнате своей квартиры проговорила молодая девушка, приподнимаясь со стула и целую свое отражение в зеркале.


Рецензии
Вспомнила старый анекдот, когда жена ранним утром встает первая, такая - полу проснувшаяся. Долго смотрит на своё отражение в зеркале ванной: лицо помято, волосы всклокоченные, глазки - опухшие... Удовлетворенно хмыкает: -Так тебе, козёл, и надо!
А вообще-то шикарный текст для утреннего медитирования - день, точно, будет удачным!)))
Спасибо,
Алька

Алина Данилова 2   04.11.2015 13:34     Заявить о нарушении
Алина, благодарю

Руслан Аммурский   07.11.2015 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.