Афоризмы и несуразные мысли. 561-570

561. Береги честь с молотом!

562. Мелкий человек дружит с сильным, достойный – с порядочным.

563. Я – это мои Учителя.

564. Величайшее из удовольствий – это встретить Человека. Он жажду не утоляет.

565. Учитель – это Судьба, лежащая в ущелье на горной тропе. Она сама не приходит...

566. В ужасе я задаюсь вопросом: а что было бы, если бы я не встретил моих Учителей?!...

567. Формула разумного поведения проста: если нет НЕОБХОДИМОСТИ что-то сделать, НЕ делай этого!

568. Известно, что если хочешь быть счастливым – будь им! Так почему же так много несчастных?

569. В РФ истиной считается утверждение, в которое граждане обязаны верить.

570. России избежать венгерских событий не удастся – за отсутствием института МИРНОГО урегулирования социальных противоречий.


Рецензии