Беспощадная Граминея

  Граминея пленила Алексию,беспощадная,чёрная ведьма связала юную колдунью и приволокла её в чёрный Замок.Пока,что до ворот.Там Граминея решила немного отдохнуть...

  - Пытать будешь? - поинтересовалась Алексия.

  - Противно,но да! - с сомнением сказала Граминея. - Ты заслужила!Ты злодейка!

  - Почему злодейка?.. - всхлипнула Алексия, - я просто девушка,которая запуталась.И некому мне сказать,что поступаю неправильно!

  - Ты меня в кобылу,сколько раз превращала?!

  - А нельзя?! - искренне удивилась Алексия, - я хотела мило пошутить!Прости...Прости меня Граминея!!!Я злая ведьма,пытай меня страшными пытками!Ставь опыты надо мной!Как я виновата...Бедная Граминея!

  - Ну зачем-же так... - растерялась Граминея, - просто я хотела,напугать тебя немного...

  - Нет!Ты слышишь?Нет!!!Не заслужила я снисхождения!!! - и Алексия так печально взглянула на Граминею,что та стала развязывать пленницу...

  - Ну вот! - сказала освобождённая Алексия,когда кровь опять вернулась в затёкшие конечности, - фокус хочешь?

  - Ах ты! - слишком поздно закричала Граминея.Алексия неуловимым движением,сорвала с пояса,свой волшебный ремень и стеганула им Граминею.

  - Ну вот лошадка моя! - Алексия ласково погладила ставшую лошадью Граминею, - покатаемся?


Рецензии