воскресные приключения. начало

Иногда просыпаясь утром и ненавидя будильник за его безразличие к самым сладким снам под утро, мы ещё не знаем что нам день грядущий приготовил.
А вот сегодня ...сегодня как раз всё было наоборот, кажется сон был самым длинным за всю жизнь, пастель мягкая и приятная, ночь просто бархатная и всё складывается великолепно, только ...будильник всё не звонит, лежу, жду его....уснул он что ли? Нет! Поломался!
От этой мысли пот покрыл лоб крупными каплями, метнулась я к будильнику, а он ...он тикает  мне и ухмыляется, надо же....5-30...ещё можно было бы и поспать, оказывается воскресенье.
...увы, не спиться уже.
Город начал оживать, по дорогам сновали поливальные машины, дворничихи громко переговарились из разных концов двора, тут же стучали подъездными дверьми собачники, вот  кому и в зной, и в холод не увильнуть от прогулки, сами себе эти вериги повязали. Плетусь сонно на кухню...чашка кофе и стакан апельсинового сока вернёт меня в реальность, можно будет пару лишних часов поработать в тишине за компом. И вот уже вдыхая аромат арабики собираюсь с мыслями...звонок.
" бледенесса де курви" привычно выругавшись, снова растеряла все мыли....по дороге в прихожую взяла трубку.
- Доброе утро, я не обиделась за столь ранний звонок , даже и не думайте извиняться,- съехидничала я...
- Кароч, давай свою"...де курви" до кучи и слушай,- так же ехидно ответила мне в трубку Карина,- Лёль, выручай. Мы с Мусиком( это она так очередного своего мужа называла, надо отдать должное каждый её мужчина имел своё лично, от неё, название и она их не путала, но слушать её рассказы: как Мусик похож на Пусика, но очень отличается привычками от Лёсика и Басочки....на трезвую голову не возможно, ну это я отвлеклась) алё...ты меня слышишь?- кричалось мне Кариной в трубку.
-Кариша, солнышко, "ближе к телу" как говорил Мопассан,  цель звонка,- настроила я подругу ....
- Ну сбивай меня! Я сама сейчас собьюсь, -парировала Карина,-Ну так вот: мы с Мусиком уже на посадке, а я только что вспомнила...
- Утюг не выключила что ли?- снова съехидничала я.
- Лёль, это не шутки, мы в Таиланде уже неделю
- поздравляю, надеюсь успели потушить стены,- продолжала я жалить свою Кори, за мой остывающий кофе.
- Лёлечка, я даже не обращаю внимание на твои уколы, мы на посадке в аэропорту, встречать нас не надо, так как мы летим в Америку, а вот ты должна спасти нашего Чапика, я его забыла ...
Тут у меня всё оборвалось, как говориться, Чапика мы вместе покупали год тому у одного собачника с родословной и всеми прививками, он нам обеим понравился этот удивительный мопс, но так как было на кануне день рождения Кори, пришлось уступить...и вот она эта любительница острых отупений...забывает Чапика на целую неделю одного...
- " бледенесса де курви",-это всё , что я могла вкратце ответить блондинке.
-Я так и знала, что ты моя самая хорошая девочка...целую...привет от Мусика.- на этом связь прервалась...
наверняка уже просто отняли у неё трубку на взлёте...вздохнула я...натягивая на себя джинсы.
День обещал быть....и понимая, что огромные пробки селян на городские рынки, а горожан на пляжи и дачи...решила передвижение сегодня не на авто, а на метро будет куда быстрее. Запасные ключи от Каринкиной квартиры, сколько бы не менялось у неё мужьёв всегда были у Бориса- её первого, как она говорила единственной любви всей её жизни, не считая всех мелких увлечений. И так отправилась я к Борису.
- Ты чего в такую рань, воскресенье же,- встретил зевая во весь рот Борька, хорошо хоть в трусах, он мог и забыть эту деталь...а что...художник, творец...ему можно.
-Своей ненаглядной и загадочной спасибо скажи, Чапика она неделю целую в квартире на голодном пайке, без выгула...вот же....
- ага " де курви" она с самого начала была, но я её люблю...- тут же добавил Борька.
- Давай ключи, метнусь, спасу и верну на место.- отрапортовала я не желая переступать порог, потому как знала и не раз на собственной шкуре, что хорошим это не закончится.
-ЭЭЭ, подруга , сто лет мы с тобой не конектили, а тут и на рюмку чая даже не..., так не пойдёт ты на колёсах?
- не...я на метро. ты что, уже что творится на светофорах, через час полная жость будет...
-тогда, - Борька хитро подмигнул,-где кофе и турка знаешь, а я пока зубки почищу, потом дворами на моей старушке быстро к Карише доберёмся...- с этими словами Борька за бретельку майки втянул меня в квартиру а сам исчез в ванной.
- не день, а "курви" блин, -громко выругалась я.
Но привычно вскипятила чайник, 2 ложки молотых зёрен залила кипятком и постоянно помешивая поставила на огонь. Борька любил оттенять вкус кофе щепоткой соли, её тоже добавила в турку...аромат расплывался по всей квартире, " ну и верно, чего я буду ноги бить? мы на машинке вжик...и масленица" успокаивала сама себя, хотя перед глазами воображеение рисовало исхудавшего Чапика, или другая картинка: мёртвая тушка бедного мопсика на ковриике перед дверью с замёрзшими слезинками -льдинками...
стоп...жара блин сорокаградусная , нет льдинок точно нет...

продолжение следует...http://www.proza.ru/2015/06/24/831


Рецензии