За американским трамваем Мечта

-Мы репетировали. Симпотичный саксофонист Джонни улыбнувшись своей смазливой улыбкой принялся чистить свой «сакс».Ведущий, как и всегда ,уселся за стойку бара и провисел над ней весь вечер до ночи, пока не начнется концерт ему не дали возможности репетировать,хотя тот выступал не раз, он был напуган и сильно нервничал, пытаясь скрыть свою нервозность теребя стакан.Джули – главная среди нас,вечно куда-то спеша бросалась от одного музыканта к другому,поднималась и спускалась по сцене все чаще и чаще.Юный барабанщик Юнис тер свои палочки,но не от волнения,а скорее от боязни самой Джули.Юнис был слепой и его сопрвождала его младшая дочь Стелла.Смешная семья у них была,однако.Сам Юнис был очень темным,его жена была темна,как ночь,а вот дочь…Дочь была светленькой,она крохотными руками,обхват которых был только для двух огромных пальцев Юниса, держала своего молодого отца за пальцы и вела к стойке барабанов.Я точно помню,что неполадок было много,бедная Джули к концу концерта совсем не могла говорить,а у меня все было отлично,от меня все получали удовольствие,голос был раскрыт во всей красоте своей палитры и даже грязный Джо меня поддержал своим пошлым жестом.Ха,это было великолепно.Я угодила всем,а после концерта ещё долго ловила взгляды своих поклонников.Никто не смел предположить,что я толстуха.Более того,там много кто был в полноте своей красив и велечиственен.Я забыла рассказать самое главное.»Белая королева блюза» - так я себя именовала и со мной соглашалась большая часть людей.А утро…Про утро я тоже забыла…Я проснулась на бульваре Хайлен в роскошном особняке с огромными окнами,в которых не попадал свет.А я ещё удивилась этому,а моя служанка Бетти удивилась моему удивлению,представь себе только,кажется я всю жизнь жила такой жизнью.Было видно,что я родилась в черно-белом мире,в гостиной стоял огромный граммофон,оттуда весь день играла музыка Билли.Ты ведь знаешь,как я её обожаю…(напевая)
«I'll be seeing you
In all the old familiar places
That this heart of mine embraces
All day through…»
Восхищение заполнило меня полностью,когда Бетти принесла мне огромные белые тюльпаны,а там запись и знаешь что там было написано ? Там было:
«Самой лучшей и самый великолепной певице.Доброе утро,мое солнце,твой любимый Джордж…».
Ты только представь,после сытного завтрака с омлетом и грейпфрутовым соком,я вошла в гостиную и начала подпевать моей любимой Билли…А потом уже не помню,помню только концерт и хлопки теплых рук,посвященных только и только мне…Мечта сбылась…
-А что было после ?
-Потом я проснулась.
-Так это был простой сон ?
-Это была мечта,дорогая моя…


Рецензии