Курьер
Наконец он подошел к двери своей фирмы. Поднажал худым плечом на трудно открываемую тяжелую дверь и оказался в просторном холле. Откинул капюшон, крутящимся телодвижением отряхнул с куртки снег и, потопав ботинками, очистил их слегка от снега. Затем уверенной, горделивой походкой человека, выполнившего свое дело, предварительно постучав в дверь, вошел в кабинет своей начальницы.
Рослая, большегрудая не молодая женщина с высокой прической черных крашенных волос и с широким полным лицом сидела в глубоком кресле с накинутой на плечи шубой – в кабинете было прохладно.
Оторвав взгляд от бумаг, лежащих перед ней на столе, она вопросительно посмотрела на курьера своими большими, широко расставленными темными глазами.
- Как вы приказали, документы разнес по всем филиалам, - доложил Василий.
Глядя на замерзшего курьера, женщина плотнее закуталась в шубу и участливо поинтересовалась:
- Холодно на улице?
- Не жарко! – дрожащим от холода голосом ответил Василий.
Он потер замерзшие руки, а потом, подышал на них, чтобы восстановить чувствительность в окоченевших пальцах.
Наблюдая за его движениями, начальница непроизвольно поежилась, словно уличный холод от вошедшего к ней в кабинет Василия коснулся и ее. Передернув плечами, она встала с кресла, оставив на нем свою шубу, и подошла к маленькому столику, стоявшему у стены рядом с Василием. Она проверила есть ли вода в электрочайнике, стоявшем на этом столике и нажала кнопку включения чайника.
- Сейчас чайку попьем – согреемся! – бодряще сообщила она.
- Это хорошо! – воскликнул Василий.
Он обрадовался: так неожиданно начальница предложила ему согреться у нее в кабинете. Он ликовал: наконец, она поняла, какой он старательный, исполнительный и как замерз, выполняя ее поручение. Светясь улыбкой, Василий стал расстегивать свою куртку и вдруг замер.
- Что-что?! – услышал он негодующе-гневный возглас начальницы.
Она стояла перед ним, держа в одной руке чайную чашку, а в другой чайную ложку с сахаром. Ее лицо было искажено гримасой презрения и отвращения к нему. Она была возмущена: такой жалкий курьер предположил, что она станет угощать его у себя в кабинете чаем.
- Хорошо тут у вас, говорю! – быстро, придав веселость своему голосу, ответил Василий, осознав, что никакого участия к нему его начальница не испытывает.
- А-а-а… Ну, ладно, - успокоилась начальница, снова становясь приветливой.
Свидетельство о публикации №215062102219