4. 44

   
    4.44

    4x3 = 12 1+2 = 3 Двое создают третье…

    Самое одинокое время. Ровно также как и цифра 4 во всей восточной мифологии и религиозности, как бы она не была разнообразна. Ни один раз задумывался над этим и каждый раз заходил в тупик, пока в моей жизни не произошел один определенный случай. Один раз меня попросили о помощи. Просто о помощи. Казалось бы ситуация была совершенно не сложная. Да и люди мне были мало знакомы. Что вроде хозяина голубятни на бывшей окраины Москвы и девчонкой, видящей перед собой только монитор и цифры, и только иногда ходящей на бои без правил.
    Там где растет крапива можно делать только две вещи. Или обжечься и уйти или вырубить ее и построить что – нибудь и жить там, думал я тогда…оказалось, что из крапивы кто – то готовит суп, кто – то стегается ей для того, чтобы понять истину или испытать силу воли…интересно…если прыгать на железный забор, с высоконечными заостренными столбами, окутанными колючей проволокой…останавливает что именно…боязнь повиснуть на них как на македонской фаланге или быстро приехавшие полицейские, которые будут посмеиваться над этим ожидая скорой…,какое обнадеживающие название,…помощи…
     Самое одинокое время вовсе не одинокое. Просто большинство в это время спит и выйдя на улицу можно посмотреть как все выглядит на самом деле…даже воробьи не боятся ног в сандалиях и вспархивают в сантиметре от того, как ты их не заметил, наступая рядом…природа придумала оперение и листву…иногда можно не заметить, хотя и сам того не желаешь…разрушить, уничтожить…и даже не заметить этого, пройти мимо и идти дальше, только путь это будет бесконечен…нет это не рейнкарнации, не повторение прошлого, не петля Мебиуса и не У и А Янус Полуэктович «Не – в – струев» (на последнем имени ударение видимо следует ставить видимо на… посередине)… 
     Я шел однажды по заброшенной железной дороге. Рельсы давно провалились, шпалы избавились от смолы и превратились в пыль от муравьев, медведок и жужжалиц, все  поросло одуванчиками, подорожником и самой обычной, никогда не знал ее название (mala herba cito crescit)… травой…потом мне позвонил  приятель и я развернувшись вышел на дорогу, благо было утро и машин в перспективе на проспекте не было видно, Москва так разнообразна, посреди дороги я увидел медленно ползущего…
     Лето только начиналось но солнце уже принимало бразды правления и асфальт, как это бывает в ясное июньское утро, раскалило асфальт…майский жук. Не такой большой что летают на даче. Столь важно и грозно и иногда до смешного просто утыкаются в трансформаторный столб, падают просто на стол, долго изучая потом все пространство…а маленький еще, сантиметра полтора…но куда он ,пытаясь расправить крылья из под тяжелых как кольчуга накрылков, … одно выпра-вилось, второе так и застряло, словно не выпущенное шасси…
     Я тогда сорвал лист с ближайшего дерева, поднял его на него. Температура раскаленной смолы, под которой слов песка и гравия, сменился … пока я шел обратно к заброшенной дороге жук уже успел добраться до предплечья.
     Солнце дает сейчас…воздух +21, + время: температура кумулирующей поверхности с подложкой – неплохо – в Египте – тапки при выходе из самолета резиновые прилипают…температура человека 36.4-37.0 – в зависимости от настроения…при тяжке сигареты – 1.200 грудусов – в открытом поле оогонь виден на расстоянии более 700 метров, температура плавления серебра – 960 ( по Цельсию ) ….
     Вообщем в самой простой одежде, в которой приходят к друзьям, я сидел на этих рельсах и наблюдал как жук ходит туда сюда. Я не делал совершенно ничего кроме как протянул руку. Добравшись до пальцев он пару раз зависал на правой руке и шевелил лапками в поисках опоры. Потом разворачивался, доходил до локтя, разворачивался и , словно на стартовую площадк, снова шел вперед… я держал его под солнцем, наблюдая за тем….
     Вот он расправил одно крыло, потом второе, осторожно, но тоже выбралось из – под жесткого хитинового покрова…
И я услышал тот звук что так часто слышал на даче…словно заводящийся механизм. Сначала проверив правое, так быстро, что незаметно взгляду, потом второе.. еще быстрее…поднялся в воздух.


Рецензии