Alkona - 123

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька подсел к Римме и обнял её за талию одобряюще по боку похлопывая, но Симка раньше рот открыла, -
– «Глупышка ты всё-таки Римма. Я же говорила, друзей у тебя настоящих нету. Это так, знакомые утешители, может такие же неудачники как и ты. Тебе вера нужна, а её только друг дать может. С другом любую беду переживёшь. Я не оптимистка какая. Я это на своём малом опыте знаю. Я всех готова потерять кроме друга. Если друг есть – из любой ямы вылезешь и быстро и наверх поднимешься. Что мне этот босс сопляк, такой же как я. Вопрос, кто меня ему предложил. А это подруга из раута. Попробуй он дёрнуться или пискнуть против меня без повода. А уж трахаться с ним, так я его на этом шантажировать могу, а он мне ничего сделать не сможет. Он из раута, ему репутация дороже собственной шкуры. А ему рост карьеры делать надо. Ты сама подумай, какая тут к чертям проституция? Там риск на миллионное наследство и он его, ради того чтоб раз перепихнуться, терять станет? Если он даже пойдёт на такое, он сам мне десять расписок даст. Он меня постоянно проверяет на доверие, но конечно пока по мелочам. Взболтнёт что про раут, про друзей, про дела, про интриги или про себя, а потом ждёт не всплывёт ли этот слух где. Я ему уже сказала и просто, не доверяешь – не говори. Потом кто-то про это слух пустит и я виновата стану. Мне таких подробностей даром миллион лет не надо. Я тоже не дурочка и Сюзи меня по рауту подковала. Она ведь тоже своей репутацией рискует со мной. Он мне как бы намекает, мол проявляй смелее инициативу сама, а я не дура. Мне-то это зачем надо. Я в карьеру не лезу, тем паче на птичьих правах. А по части мечтать – ты сама себя похоронишь этим. Есть друг надо делать, а не мечтать. Погоди подруга мы ещё заживём. Смешно всё же что ты меня модницей назвала. Я в ателье одеваюсь, а не в магазине. Я себя одеваю, а не моду рекламирую».
Алька похлопал ещё по боку Риммы, -
– «Расслабься хотя бы сегодня, подруга. Чем больше себе проблем создаёшь, тем больше они тебя преследуют. Если ты помогла сексом человеку в трудную минуту, - ты не проститутка, ты – святая. Я бы тебе рассказал через что девчонки в пятнадцать лет на селе прошли, амуры спасая и победили сатану. Против любви оружия нету. Надо верить и искать. Хочешь я тебе помогу? У меня друзья есть хорошие по футболу, и связи у них сильные по городу. Ты молодая, тебе шевелиться и жить надо, а не как старушке на печке мечтать. Мы тут все молодые, это наш мир. Пусть только кто попробует сказать против!».
Римма вздохнула и положила голову на грудь Альки, -
– «С тобой хорошо! Ты веришь. Ты сильный духом. А завтра опять начнётся реальность и обыденность. Расправишь крылья, а тебя попользуют разок и до свиданья. Служанка. Один индюк мне оды о официантках распевал, и ради того, чтоб попользоваться раз в кровати. Приспичило ему просто. Форма у нас говорят сексуальная. А так по всем дорогим кабакам идёт, официантки в – мини-бикини. И если клиент богатый закажет, ему в постель подавай и ноги раздвигай. И попробуй отказать, сама виновата окажешься и ещё на весь город шлюхой объявят. Мечтать хорошо, мечта никого не трогает. Она и душу утешает...».
– «Не разводи Римма похороны себя в молодые годы. Других официанток тоже так имеют? Или тебя с того, что ты робкая? Покажи мне хоть раз такого гуся, я его через город без портков прогоню. Он устанет моральный ущерб оплачивать. Про Нинель слышала? Это не важно. Три теневых босса с трона слетели. Ей шестьдесят тысяч выплатили, чтоб дело замять. А ты говоришь!? За секс, самая дорогая плата на свете, если ты только сама не даёшь. Поставь себе цену, не на подиум, а как девчонка по достоинствам. И пусть тебя хоть один индюк попробует тронуть. Верить в себя надо, а не хоронить», - более жестко отчитал Римму, Алька и она подняла голову и заглянула ему в глаза. Его глаза были спокойны. И она расслабилась.
– «Простите покорно. Я вижу тут классовое неравенство. Это юмор. Две подруги и один кавалер. Если я вашу подругу ненадолго украду. Вон мой столик. Я один сегодня. Назначил встречу, всё как полагается. А она не пришла. Вот только пять минут назад звонила, понять её просила. Дела у неё там вдруг возникли. Ну знаете типа, любимая бабушка вдруг приболела. Нет, она у меня девица что надо, всё чин чином, но капризная порой, своенравная. Мне с ней порой больше проблем, чем услады, понимаете? А я вот немного завёлся пока ждал, бокал-другой. И хочется чтоб хоть не зря тут время провёл. За подругу вашу гарантирую, - со мной скучать не будет! Как вы смотрите на такой обмен любезностями?», - возник около столика галантный франт слегка на взводе и Алька улыбнулся, - «Ты кого имеешь ввиду приятель? Что со мной сидит или ту что рядом?».
И франт развёл руками, ну неужели не понятно, та что свободна от алькиных объятий и показал галантно раскрытой ладошкой в шикарном жесте.
– «Что скажешь Симона?», - Алька не предлагал.
– «О какое прекрасное имя! Симона! Не откажите мне в любезности!», - тут же обратился франт непосредственно к ней. И Симка хитро улыбнулась Альке. Короче он её понял и обратился к франту, -
– «Что ж вы изысканы в выражениях. Но я вам могу пока предложить только одно, занять место за нашим столиком. Боюсь что моя подруга, окажется похлеще вашей внучки больной бабушки. А вот ту, что я обнимаю, она небольшого утешения требует. Тем мы тут и заняты, чтоб свою гулянку не омрачить. Ну обманул её один гусь, а она такая доверчивая и робкая. Вы вроде постарше нас и поопытнее. Может поможете утешить, т.е. веру ей вернуть и там смотришь и к Симоне общее слово найдёте. Иначе Симона не станет с вами кутить, когда её лучшая подруга в переживаниях. Вином её тут не утешишь. Тут муж нужен».
Франт взвесил, скрестив руки на груди и теребя пальцами подбородок и кивнул. А потом поднял палец, мол он мигом. И вернулся со своим бокалом. И оглядев знатно компанию, спросил, -
– «И в чём же проблема позвольте узнать? И как зовут нашу невинно пострадавшую? Я надеюсь это был не её возлюбленный!».
Алька поглядел на Римму и сказал гостю, -
– «Нет, всё банальнее. Она официантка. И вот совсем идентичный случай как с вами. Раздорился видно парень со своей девчонкой и пришёл в бар душу отвести. Выпил раз и выпил два и конечно, общество понадобилось, чтоб душу высказать. Ну он нашу Мэри к себе за столик и подсадил, пока народу мало было. И выпить ей немного предложил. И всю душу перед ней раскрыл, так трогательно и искренне, что Мэри нашу на слезу прошибло. Ну как тут вином душу излечишь? Обманешь да и только. А она прониклась состраданием и так он просидел до конца её смены, а потом проводил. Постельные подробности надо?».
– «И он заявил что влюбился в вашу Мэри и поклялся её в жены взять? Чем он её в постель завлёк?», - спросил франт чуя какой-то подвох.
– «Ну ты и выдашь приятель? Кто ж в таком состоянии замуж предлагает? Бульварный романчик выходит. Порой чтоб парню веру в деву вернуть, другую деву надо. Порой чтоб деве веру в парня вернуть, другого парня надо. И тут постель лучший лекарь. Но весь фокус в том, что она официантка, уловил суть? Нет?», - предложит Алька сам альтернативу франту, который кстати представился Джордж.
– «Ага! Обслуга значит. Что в баре прислужила, что в постели. Так? Ага, понятно. Ну, это как патриотизм официантки – себя в жертву ради клиента принести. Но он значит её в чём-то обманул? И в чём?», - продолжил опрос Джордж.
– «Ты вот у официанта скажем виски с тоником заказал, ты счёт оплачиваешь? А почему он в бордель не пошёл? Там утешительница дорого стоит? А тут тебе пожалуйста. Раз официантка, значит дешёвая проститутка. Давай откинем все морали и нравственности. Жизнь порой груба и банальна и диктует свои правила. Ну согрешил раз ну и ладно. А кто счёт оплачивать станет?», - занятно спросил Алька и Джорж улыбнулся интересно, - «Ну приятель, это не разговор. Если Мэри сама ему уступила, не одно правосудие разбираться не станет. Я понимаю конечно её состояние. Но она знала на что шла? Или он ей заплатить за это должен был деньгами? Ты уж до конца доскажи».
Алька отмахнулся рукой, -
– «Причём тут правосудие. Причём тут деньги. В этом мире за всё надо платить. У тебя вот есть подруги, что ты обнял за талию и повёл в кровать и ничего платить не надо? Ты ей той же монетой платишь. А официантка тебе не подруга. Она тебе ничем не обязана и даже тем, чтоб душу на ней свою разряжать. Суть в том, что девчонка виновата, а не парень. А в чём она виновата? И что он на подругу не полез, если с любимой девчонкой разругался, хотя бы в отместку? Значит нужен кто-то на стороне. Вот так удобно официантку за проститутку выдать, а не его, горе любовника, правда!? Вот на чём мы играем, парни. Он проститутка в штанах, а не она по характеру и долгу службы. Так всех девчонок запросто проститутками объявить можно. Факт только, сколько каждая по векселю стоит. И не мораль и не нравственность тут не причём. Есть комплексы нашего общества, по которым ты без всякого суда судить станешь. Как будто так и надо. Но мы-то молодые. Это наш мир. И мы ничего такого и знать не желаем. А ты вот молодую Симону захотел байками накормить. Понравилась девчонка?».


Рецензии