Наши желания

Привет,МИЛАЯ! Да, можешь не
сомневаться, со мной ты испытаешь
неповторимое блаженство! Боже
мой, мне не верится, что я с
девушкой говорю об ЭТОМ! Я хочу
тебя! Я мечтаю медленно тебя раздеть, поцеловать тебя в
прелестную грудь, облизать твои
сосочки, поглаживая руками спинку
и опускаясь к ждущей манящей
попке. Хочу положить тебя на живот
на мягкую шёлковую кровать и покрывать поцелуями всё твоё тело
от шеи до пят, задерживаясь не
надолго на ягодицах. Когда ты
станешь влажной и начнёшь
тихонько постанывать, мой язычок
остановится на твоей попе, вылизывая ложбинку между
ягодичками. Я попрошу тебя
приподнять попку и подложу под
неё подушку, и тогда ты откроешься
мне на встречу. Я начну облизывать
твою дырочку медленно проникая в неё языком всё глубже и глубже.
Пальчиком я буду ласкать твой
клитор и губки. Когда ты уже
будешь стонать от удовольствия, я
возьму анал-крем выдавлю его на
пальчик и смажу твою попочку вокруг дырочки потихоньку
надавливая на неё. Когда твой анус
начнёт расслабляться и открываться
навстречу моему пальчику, я буду
медленно вводить его в тебя,
смазывая всё внутри и расслабляя твой сфинктер. Мой горячий член
уже стоит в ожидании, из него
большими каплями сочится смазка и
медленно стекает по стволу к яйцам.
Я беру свою смазку на пальцы и
медленно ввожу в тебя уже 2. Я внимателен к твоей реакции, если
тебе не приятно, я остановлюсь. Но
ты тихонько стонешь и глубоко
дышишь. Я ласкаю тебя пальчиками
до тех пор, пока твой анус не станет
открываться на встречу им. Когда твоя попка уже привыкнет и будет
хорошо смазана, ты возьмёшь анал-
гель и ласково намажешь его на мой
член, только ласкай не очень долго, а
то я могу кончить так и не изведав твоих прелестей. Ты сама выберешь позу, но я бы предпочёл
войти в тебя, когда ты лежишь на
спине с подушкой под высоко
поднятой попой с широко
раздвинутыми ногами, я хочу видеть
твой взгляд, твоё лицо, твои
блестящие от возбуждения глаза,
твой полуоткрытый глубоко дышащий рот. Я приставлю головку
к твоему анусу и буду медленно
надавливать на него, пока попка не
раскроется и не примет в себя мой
влажный горячий твёрдый член.
Мой член как раз для твоей попочки - 15-16 см. и 3-4 см. Когда я чуть-чуть
войду в тебя, я остановлюсь, чтоб
твоя попа привыкла ко мне. Потом
медленно начну проникать глубже.
Попка расслабленна и хорошо
смазана, тебе не будет больно, это я тебе обещаю, тебе будет очень-очень
хорошо! Когда я войду в тебя
полностью, я остановлюсь. Я буду
целовать твою шею, грудь, мягко
покусывая сосочки. Ты сама
попросишь меня двигаться в тебе. Я начну медленные движения в твоей
горячей попке. Я буду выходить из
неё и медленно вводить вновь, если
ты не попросишь делать это быстрее.
Мои яйца будут касаться твоих
ягодиц, пальчиком я буду ласкать твою киску, влажные губки и
бугорок на вершине. Я немного
ускоряю темп. Тебе не больно, ты
просто кайфуешь от ощущения
моего члена глубоко внутри своей
попки, я весь заполняю тебя! Когда я чувствую, что ты уже на грани, я
делаю ещё несколько движений и
кончаю глубоко в тебя! Ты
чувствуешь мой горячий
нескончаемый поток спермы внутри
своей попки! Твой оргазм наступает почти одновременно, анус начинает
ритмично сокращаться, выдавливая
из члена остатки моих соков.
Ты глубоко дышишь и выгибаешься
всем телом мне на встречу. Это
незабываемое ощущение! Ты на вершине блаженства!
Я медленно, осторожно выхожу из
тебя, целую твоё лицо и ласкаю
грудь, живот, бёдра, попку, шёпотом
благодаря тебя за чудесное
наслаждение..... .....Мы просто лежим и отдыхаем. Нам щас так хорошо, как не
было никогда.....
Я хочу тебя снова, малышка!


Рецензии