Не жалеть ни о чём

                Не жалеть ни о чем.

        Я не знаю, сколько времени я уже ехала в метро, не знаю, по какой линии и какие станции объявлял диктор по громкоговорителю. Я находилась в глубоком забытьи. Поезд метро просто мчал меня куда-то. А я плакала и сжимала в руке полиэтиленовый пакет, иногда заглядывая в него, смотрела на его содержимое и снова слёзы катились из моих глаз. Запах кожаного ошейника и поводка просачивался даже через закрытый пакет. Я чувствовала его всем своим существом. Эти вещи ещё недавно служили моему другу, моему любимому псу, которого мне пришлось оставить в холодной комнате учреждения по приёму и утилизации умерших животных. Мне их отдал санитар, спросив, нужны ли они мне. Нужны ли? У меня не было сомнений, что нужны. Последние пятнадцать лет пёс был моим лучшим другом. Мне уже почти скоро сорок лет, а у меня ни детей, ни мужа, подруги заняты своими семейными проблемами. А у меня была только работа и он, мой друг. Мужчины, конечно, тоже были в моей жизни, но ничего серьёзного ни разу не было, всё время не долгие не навязчивые отношения. Когда была моложе, то сама не хотела обременять себя семьёй, а потом оказалось, что с возрастом это уже практически и невозможно. Детей я не могла иметь по состоянию здоровья, поэтому, когда мне было  двадцать с хвостиком, я купила щенка лабрадора. Это были пятнадцать лет счастья. И вот теперь его нет, а я потерялась. Сижу в полупустом вагоне метро, не зная, сколько времени и где я вообще.
     На какой-то станции вошли трое мужчин в рабочей одежде и оранжевых касках. Сели напротив меня. Я, теребя в руках свой пакет, подняла голову и посмотрела на них своими заплаканными глазами. Двоим мужчинам было чуть больше за пятьдесят, а третьему, что сел прямо напротив меня меньше тридцати, наверно лет двадцать семь или двадцать восемь. Я обратила на него внимание, потому что у него было очень красивое лицо. Я пригляделась и поняла, что он очень похож на американского актера, имя которого я никак не могла вспомнить. Я как заворожённая смотрела на его лицо и подумала о том, как он красив, и как странно видеть такого парня в рабочей одежде и в строительной каске. Он тоже посмотрел на меня и улыбнулся мне. Я опустила глаза на свой пакет и снова зарыдала «взахлёб». Мы ехали в темном и шумном туннеле, но, не смотря на шум поезда, я услышала их разговор. Молодой парень начал говорить с пожилым соседом, и я расслышала его слова:
- Женщина напротив плачет.
- Ну и что? Тебе какая разница? – ответил пожилой.
- Что-то случилось. Её наверно обидели. Посмотрите, как рыдает, - продолжал молодой.
- Парень, не лезь в чужую душу, мало ли что у неё случилось. Тебе это надо?
- Мне жаль её. Видно, что она хорошая.
     Тут  от его слов я начала себя ещё больше жалеть и слёзы просто текли ручьём из моих глаз. Я снова посмотрела внутрь пакета, закрыла его и склонила голову вниз, чтобы не смотреть на мужчин. Я подумала, что когда будет следующая станция я должна выйти из вагона и больше не смущать молодого парня своими рыданиями. Мы всё ещё ехали в туннеле, но я встала, что бы подойти к стеклянной двери на выход, поезд дёрнулся и остановился в туннеле, такое часто бывает в московском метро, я пошатнулась, молодой человек вскочил с места и успел подхватить меня. Я оказалась в его объятьях, и сердце моё чуть не выскочило из груди, то ли от моих страданий, то ли от его горячих крепких рук. Он был выше меня сантиметров на тридцать, и я буквально уткнулась ему в грудь носом, когда он меня поймал. Он помог мне сесть снова на сиденье и, не разжимая свои объятья сам сел рядом со мной. Оба пожилых его коллег неодобрительно качнули головами и продолжали наблюдать за нами. Поезд  продолжал стоять на месте, и в вагоне была полная тишина. Я огляделась и поняла, что кроме этих рабочих и меня в вагоне никого нет. Я почему-то продолжала прижиматься к груди постороннего молодого человека и начала ощущать по всему своему телу разливающееся тепло и чувство покоя и блаженства. Но спустя несколько секунд он разжал свои объятья и по-хозяйски взял мой пакет, и посмотрел внутрь. Я шепнула: «Он умер…» Тут поезд снова дёрнулся и поехал по туннелю, набирая скорость. Парень посмотрел мне в глаза. У меня снова промелькнула мысль о том, как он необычно красив и я вспомнила имя американского актера, с которым я его сравнила – Шон Фэрис! Да, вот на кого он был похож! Поезд выехал из туннеля на улицу, там было уже темно. Парень без слов буквально выхватил из моих рук пакет, быстро подошёл к дверям и, приложив прилично сил, немного раздвинул стеклянные двери вагона, просунул пакет в щель и выкинул его наружу. Я даже не сразу поняла, как это всё произошло. Пожилые коллеги парня тоже сидели недоумевая.  А он вернулся ко мне, сел рядом, снова обнял меня и сказал: «Не жалей ни о чем! Храни память о друге в своём сердце, а не в его вещах». Странно, но у меня и правда, как будто камень с души упал. И мне так стало спокойно, даже слезы перестали течь. Я прижималась к этому постороннему парню, который к тому же ещё и младше меня лет на десять, но мне было почему-то не стыдно совсем. Поезд приехал на следующую станцию и двое пожилых мужчин махнули рукой на выход парню и один из них ему крикнул:
- Домой то пойдёшь? Отработали ведь.
- Идите, я остаюсь, - ответил он им, и пожилые вышли из вагона, а мы продолжали ехать дальше. Он продолжал сидеть, обняв меня, а я боялась оторваться от него и потерять его. На следующей станции мы вышли и сели в зале станции на лавочку. Мои слёзы уже высохли, но лицо наверно всё ещё было припухшим. Он сидел рядом и жалостливо смотрел на меня, потом погладил меня по руке и спросил:
- Ты простишь меня, за то,  что я это сделал?
- Всё правильно, - ответила я, - Спасибо.
- У тебя же в пакете не было ключей от квартиры и денег?
- Нет. Только его вещи, - и на мои глаза снова начали наворачиваться слёзы.
- Это пройдет, не сразу, но пройдёт.
- У меня нет в жизни никого кроме него, а теперь и его нет…
- Будет, обязательно кто-нибудь у тебя будет. Ты такая красивая. Я это сразу заметил.
- Красивая?
- Очень.
Его слова меня рассмешили и я улыбнулась. Конечно, много мужчин мне говорили, что я красивая, но только не при таких обстоятельствах. Сейчас я была, заплаканная, без косметики, женщина под сорок, а молодой парень говорит мне, что я красивая.
- Может быть, скажешь своё имя? – продолжал он.
- Нина.
- А я Антон.
- Антон, мне надо домой.
- Хорошо, я должен тебя проводить.
- Я замерзла.
- Сейчас выйдем на улицу, там теплее, тут постоянно сквозняки и я возьму для тебя такси.
- Такси?
- Не волнуйся, у меня есть деньги, я оплачу дорогу до твоего дома.
- Антон, а ты точно можешь проводить меня до дома? - осмелела я.
- Если хочешь, то да.
      В такси он сел снова рядом со мной, я назвала адрес таксисту, прижалась к груди Антона и заснула. Доехали мы быстро, ведь на улице была уже ночь и дороги в Москве уже были свободными. Я, не думая ни о чём плохом, пригласила чужого человека домой, в свою однокомнатную квартиру. К моему удивлению Антон не возражал и сразу согласился. Видно, что он тоже уже замёрз и проголодался. Я отправила его в душ, дала ему свой «зимний» махровый безразмерный халат, который ему всё равно был коротковат и узковат, а сама быстро стала разогревать ужин. Стою у плиты и думаю, какая же я дура! Привела домой малознакомого парня! Но у меня почему-то к нему было такое расположение. Я хотела быть рядом с ним и совсем не хотела его отпускать, мне нужно было сегодня с ним быть. Он вышел из ванной комнаты и у меня закружилась голова от увиденного. Мой халат еле сошёлся на его плечах, хоть он его и запахнул к низу, но его грудь осталась нараспашку. «Такой красавец наверняка гомосексуалист» - промелькнула мысль в моей голове – «Гетеро таких мужчин просто не бывает. Он не только красив лицом, у него и тело супер красивое». Я застыла с глупой улыбкой на лице, а он как будто ничего не замечая, спокойно уселся за стол, ожидая, когда я поставлю уже тарелку с едой. За ужином мы болтали. Он действительно оказался младше меня на десять лет, работал в «Метрострое», оказался совсем не гомосексуалистом, а даже самым что ни наесть гетеро. Антон рассказал, что разведён, у него есть даже дочка пяти лет, которая живёт со своей мамой в Мытищах, а сам он живёт в общежитии «Метростроя», а вообще-то он из Краснодара. А мне про себя практически и нечего было рассказывать, так в двух словах о себе рассказала, но он всё понял.
- Почему ты ко мне подошёл, Антон?
-Ты мне понравилась, и мне стало тебя жалко, когда ты плакала. Так захотелось тебя защитить. Я почувствовал, как сжимается моё сердце, когда посмотрел на тебя. Ты, правда, очень красивая и такая несчастная…
- И староватая уже, – начала я иронизировать.
- Что за глупость? Тебе тридцать? Ну, может чуть больше. Да?
- Больше… и не чуть…
- Да какая разница… - он встал из-за стола, подошел ко мне, такой большой, молодой и красивый. Я встала и поняла, какая я маленькая по сравнению с ним. Он обнял меня, наклонился, и мы первый раз поцеловались. Не отрываясь от моих губ, он поднял меня и понёс в комнату на кровать. Он был нежен и ласков, но в тоже время страстен и горяч. Нам было очень хорошо в ту ночь. Его поцелуи оказались настолько волнующие, мне кажется, что я в жизни не чувствовала подобного. Что он  творит со мной? В его поцелуях и безграничная нежность, и призыв, и бешеный напор. Как сохранить здравый смысл, когда всё моё женское существо откликается на движения его губ, языка, томный взгляд, потемневших от страсти глаз? Его руки, ласкают моё лицо. Длинные пальцы касаются нежно, так нежно… Губы приближаются к губам… Главное–не забыть дышать… Он такой большой и сильный, но, сколько изысканной нежности, идущей из глубины его души. Реально ли это? Или всё это просто сон? О, как он умеет нежить женщину. Его губы, язык, его руки, тело – всё обволакивает, околдовывает, соблазняет. Его руки обнимают нежно и в то же время, удерживая своей силой, дарят мне наслаждение. Я ощущаю его власть над моим телом. Между нами чувствуется притяжение.  И это притяжение сильнее любых слов, правил, обязательств. Кажется, что его поцелуи идут прямо от души, от сердца, что все самое лучшее, что есть в нем, он отдает сейчас мне. Я тянусь к нему, как цветок к лучу солнца… Страсть захлестывает обоих – рушатся все рамки, переходя все границы. И в этом неистовом порыве какой-то сумасшедшей страсти я испытываю наслаждение. Моё тело плавится от его огня, душа летит в небеса вместе с ним, с этим самым удивительным мужчиной, который случайно попал в мою жизнь.
    Утром я проснулась  с ощущением счастья, Антон спал рядом, такой молодой, красивый и мой. «Но мой ли?» - подумала я. Наверняка у него море девушек, а я просто приключение на разок. Взрослая тётка, которую он пожалел. Он открыл глаза и улыбнулся мне своей бесподобной улыбкой. «Ну точно Шон Фэрис без грима!» - крутилось у меня в голове.
- Доброе утро, Нина, – он потянулся поцеловать меня, но я отстранилась и сказала, что мне надо в ванную.
- Нина! – продолжил Антон свой разговор со мной через закрытую дверь в ванную – Сегодня суббота, почему ты так рано встала, ещё шесть часов?
- Это привычка. Я с Лордом всегда в шесть выходила гулять, даже по выходным.
Когда я вышла из ванной он уже по хозяйски налил кофе себе и мне, даже не спросив как я люблю, хотя правда говоря, он угадал - без молока, слегка сладкий.
- Ты словно знаешь, что я люблю – сказала я.
- Просто я тебя чувствую, - обнимая меня сзади и целуя в щёку, ответил он.
- У тебя сейчас есть постоянная девушка?
- Кроме тебя никого, - улыбаясь, ответил он.
Я рассмеялась.
- Ну и шутки! Я серьёзно. Я ведь совсем не девушка, и не твоя?
- Разве? – он посмотрел таким сексуальным взглядом на меня, что у меня внизу живота всё защекотало от желания. - Разве ты не моя была сегодня?
 Он снова посмотрел на меня, и я опустила глаза как стыдливая школьница.
- Я не могу быть твоей.
Антон подошёл ко мне, присел на корточки рядом, обнял меня и поцеловал:
- Я хочу тебя и ты меня, ведь так?
- Да.
- Что нам мешает быть вместе?
- Разница в возрасте.
- Глупость какая! Люди живут и с большей разницей в возрасте.
- Десять лет – сказала я.
- Десять? – удивился он, - ерунда! По тебе и не скажешь. Ты моя куколка, красавица, принцесса… - Он снова начал целовать меня и наш завтрак быстро закончился, потому что Антон снова унёс меня в постель. Всю субботу мы только и делали, что ели и занимались любовью. В воскресенье утром он уехал, и я снова осталась одна. Я занималась домашними делами, слушала музыку и думала обо всём, что произошло за последние два дня. Я начала себя накручивать, что Антон «приезжий» и ему просто надо устроиться в Москве получше, ведь в общаге жить не сахар. Пока будет искать себе молодую  новую жену-москвичку, со мной просто покрутит романчик. А может у него в Москве вообще куча женщин? Мимо такого привлекательного парня ни одна красотка  не пройдет. А я с ним, с ума сойду от ревности. Вечером раздался звонок в дверь. Я открыла. На пороге стоял Антон с большим букетом цветов. Он обнял меня, поцеловал и прошептал на ухо: «Ниночка, любимая, я уже так по тебе соскучился», и я растаяла в его объятьях, счастливая от того что он рядом и сейчас он только мой и больше ничей. А дальше будь что будет. В моей голове всплыла фраза, что он сказал мне тогда в метро: «Не жалей ни о чем!» И я решила, зачем жить страхами, надо жить тем, что сейчас имеешь и наслаждаться моментом не жалея ни о чем.







На фото актёр Шон Фэрис. Фото из интернета.


Рецензии
Да, нужно учиться принимать то, что даёт судьба, и не мешать ей делать тебя счастливой :)

Светлана Круглая   09.02.2024 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.