Вечерняя рапсодия

Работает телевизор. Вечер в самом разгаре. Мой благоверный сдался на милость дивана и вездесущего пульта управления, которым он щелкает со скоростью света, изредка останавливаясь на наиболее привлекательных кадрах. Мое чадо мирно возит туда-сюда паровозик по железной дороге, и иногда убегает на кухню потерроризировать голодного кота. Правильно, нечего расслабляться скотинке, и без того живот по полу волочется. Никакой пользы от него, только шерсть по всей квартире, на что у меня жесточайшая аллергия, на которую, в свою очередь, почему-то никто не хочет обращать внимания. Да и действительно зачем? Если задумываться на эту тему, так придется потом думать, как жить дальше, кому пристраивать бесполезное вечно голодное капризное существо, которое не шибко-то людей любит. Британцы вообще порода портовая. Выведенная в целях избавиться от крыс, да так, чтобы людям на глаза не попадаться. И чего ими так восторгаются? Крыс что ли по квартирам нынче много? Сомневаюсь...

Я сама занимаюсь довольно редким для себя занятием - глажу супругу хирургический костюм и врачебные пиджаки со штанами. Редкое это занятие оттого, что приносит он мне свое добро раз в две недели, и я скопом все оприходую и отдаю в обратку.

Телевизор меня отвлекает. Он вообще обладает для меня магически притягательным действием, затягивая в себя целиком и полностью, стоит только потерять бдительность. А в это время у меня может сгореть помешиваемый мной ужин на плите, или перелиться вода из раковины, или я могу нечаянно налить кипяток на хвост белой,не менее бестолковой чем кот, псине вместо того, чтобы налить его в чашку... Хотя вероятно в последнем случае уже срабатывает подсознательная неприязнь к аллергенным существам, которые мешают мне нормально дышать и провоцируют кожный зуд, от которого спасают разве что дорогостоящие сеансы иглотерапии... Но я продолжаю невозмутимо гладить очередные штаны, как вдруг мое внимание привлекает фраза из телевизора: "Крузенштерн раздавил всех лягушек при переходе через экватор..."

- Кто лягушек подавил? Зачем? - вопрошаю я, обращаясь все же скорее к намертво прилипшему к дивану мужчине, нежели просто в пустоту.

- Палил из всех пушек... - отвечает от отстраненно.

- ПО ЛЯГУШКАМ??? - ну вот что за большую нелепицу еще можно показывать по телевизору вечером.

- Блин!!! "Крузенштерн палил из всех пушек при переходе через экватор!!!" - аааа, так вот оно как! Вот где собака-то порылась, а я-то уж подумала было...

А вечер продолжает быть довольно томным, и мне кажется, что я даже слышу, как мой ребенок тихонечко пробрался в бабушкину комнату и приготовился поливать кота из пульверизатора для цветов. Ну, да семь футов ему под килем, как говорится. Эх, наверное это у меня опять подсознание наружу вылезло...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.