Хочу грузина

- Зин, а Зин, ты погляди туда, грузин.

- Что, грузин я не видала? Вон,  на  рынке их навалом.

- Нет, Зина, этот не такой, смотри, курчавый, молодой. Весь с головы до ног  брунет. Ой, не могу я, Зинка, нет. Страсть мне распирает груди, как - бы  это,  не спугнуть бы.

- А и спугнешь, то не беда. Ты прошвырнись туда-сюда, типа, просто, трали-вали:
  "Гомарджоба, геноцвали". Не сидеть одной до века, а хошь,  найдём тебе узбека?

- Вот спасибо за идею, за узбека я успею. Нет, ты что, подружка Зина, я хочу того грузина.

- Ну что ты всё,  хочу-хочу,  ну и хоти,  а я молчу. Ох, ты доля наша вдовья. Оно, конешно,  для здоровья, да хоть на куче мандарин, полезен был бы твой грузин.

- Ну, Зин,  ты золото, не баба. А ты б кого хотела?

- Я-то? Здоровенного араба.
 


Рецензии
Забавно! У нас во дворе, ещё до всех переворотов, одна девушка мечтала выйти замуж за грузина. Грузины тогда богатые были. А вышла замуж на слесаря и родила мальчика. Надо было срочно улучшать жилищные условия - нас ломали.

Лысенко Светлана   16.04.2023 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.