Сон, и чуточку яви. О разных взглядах

   Только что меня Игорёня разбудил на завтрак. Какой же он хороший... Всегда ласковый, и, при этом, естественный. Всегда хочется что-нибудь ему приятное сделать. Хотя бы подмигнуть, что ли, с улыбкой, когда он грустит, - чтобы он тоже улыбнулся... Я об этом подумал, когда увидел его на обратном пути после завтрака.

   А, когда завтракал, то, вдруг с ясностью понял: я - красивый. Почему я так понял? Потому что на меня так Толян смотрит, приятель Андрея из №7. Он сегодня был один во время завтрака, без Андрея, и балагурил в одиночку. Я на него оглянулся, и поймал его взгляд. И понял, что Толяну нравится мной любоваться, потому что я красивый. Причём, делает это красиво, любуясь мною словно удачным произведением искусства. Андрей на меня так не смотрит. Андрей весь в мыслях обо мне, и волнуется о чём-то. Потом разберёмся, о чём он волнуется...

   Но, я хотел рассказать сон.

   Мне приснился какой-то концертный зал, точнее, открытая сцена. Шёл какой-то конкурс под открытым небом; но, была ночь: очень тёмная, и, при этом тёплая, словно это всё происходит на Юге где-то, в летнюю ночь. Людей в зале, кажется, не битком, но и немало; сам я сижу неподалёку от жюри. На сцене выступает Витас с песней "Клином журавлиным", но, одет он как женщина. Жюри выслушало его выступление, и начало между собой сомневаться: своим ли голосом он пел, или под фонограмму? В общем, затянулась пауза, и я подумал, что эту паузу нужно заполнить чем-то: покуда жюри будут ещё шушукаться, я успею развлечь публику стихотворением. И, решительно встав, поспешил на сцену. Взял в руки микрофон, придумывая на ходу, что же читать. Но, в тот миг, когда я взял в руки микрофон, поднёс его к губам, и обратился внутренним вниманием к публике, чтобы установить с ней контакт, - вдруг почувствовал взгляд. Этот взгляд шёл с другой стороны зала, градусов на 45 от меня по правую руку. В зале было очень темно, никого не видно, - но, я почувствовал, что на меня смотрит Славик Л.. В первую секунду я удивился про себя: "Он здесь?", и у меня невольно задрожали руки, я сбился, потерял нить мысли, опешил. Удивился про себя: "Что со мной? Я волнуюсь от того, что здесь Славик?" И понял: нет, не оттого волнуюсь, что он здесь, а от того, какими именно глазами он на меня смотрит. А какими глазами он на меня смотрит - я не успел просканировать, понять, потому что в этот момент меня разбудил Игорь.

   И, потом, когда я приехал в столовую, то почувствовал, что на меня смотрит Толян. И осознал себя красивым. Потом оглянулся, и поймал его взгляд. Улыбнулся про себя, и задумался.

   А ещё подумал, что у нас здесь совсем нету девушек, чтобы тоже на меня вот так смотрели... Вспомнил тут же, как я когда-то (оу, десять лет назад!) работал на одном ЧП по переработке грецкого ореха, и меня направили в девичий цех. Было очень много девушек, и очень много внимания. Вот, тогда я впервые и начал писать девушкам стихи и песни... До этого писал их только Богу. М-да...

   Такая вот тема.

09:16, 21.06.2015


Рецензии