Последний день меня

Сегодня 101-й день, как я пропал. Увидел тебя. И пропал. Растворился в тебе. Я чувствовал щекотку, когда ты смеялась. И холода арктики, когда ты злилась или плакала.

Я тонул в твоем бушующем море. А ты не замечала. На 1-й день я узнал, что ты необъятна. На 5-й - что в твоем море не бывает штилей. Я знал наизусть все подводные камни и дружил с твоими рыбами. На 33-й день. Я узнал, что не первый, кто тут тонул.

Осталось 5 минут до нашей встречи тогда. 101 день назад. И столько же до того, как меня не станет. Последний день меня.

Твои бури были моим спасением. Но сегодня я стану одним из тех, кто не смог приручить твое море.

А ты молчала. Бросая в остывший кофе мысли. Они растворялись, оставляя слабый аромат. Ты молчала. Не замечая того, как чернел кофе и я. Твое сердце - бездна, которую никому не дано постичь. И ты тонешь в ней. И молчишь. Не замечая, как кончился кофе и я.


Рецензии
Да-а, печальная история. Как тут не вспомнить: "Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею".

Тима Феев   28.07.2016 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.