Снежная вишня

Я на вишню смотрела украдкой,
Снежным ворохом буйствовал цвет,
А в груди, так тревожно и сладко,
Вспоминался мне жизни рассвет!

Тёплым взглядом глаза загорались -
Вот вернуть бы мне всё! Не дано...
Чудом запахи вновь пробуждались -
Терпкий вкус, молодое вино.

Кружит голову...Всё без остатка
Я сегодня до капли допью!
Пусть мне будет и больно, и садко*,
Но тебя я за всё отлюблю!

Уведу я тебя в чисто поле,
Наплевать, что не мой ты - чужой!
Очень жаль не моею ты долей
Стал... И я не твоею женой!

Мы в траве у реки по цыгански
Под ракитой расстелем постель,
Нам покоев не надобно царских,
Заметёт нас вишнёво метель...

В страстной нежности счастья купаясь,
Растворимся в любви до зари...
Ах, зачем мы тогда распрощались?
Ту весну снова мне подари!

Посмотрю я на вишню украдкой -
Снежным ворохом буйствует цвет!
А в груди так тревожно и сладко
Вспоминается жизни рассвет...

* - Значение слова " Садко" по словарю
rulib.info - причиняющий саднящую боль, саднящая боль!

Ст.1


Рецензии