Не вернуть!

Вот и встретились...Здравствуй родимый!
Сколько лет, сколько зим пронеслось?
С кем ты? Где ты теперь бывший милый?
У тебя всё надеюсь сбылось?!

Я надеюсь, что счастье ты встретил?
С той поры столько минуло лет...
Помнишь, как уходя мне ответил -
Ты-то любишь, а я тебя нет!

Встрече рад?...Ты один всё?...Скучаешь?
Что-же, значит и ты без судьбы...
Я? Нормально живу! Отвечаю!
Видно надо так было - забыть!

Я? Да нет... Уж давно, как в разводе.
Ну а ты? Третий раз как ушёл...
И любил? Говоришь, как бы вроде...
Значит лучше меня не нашёл?

Ну давай! Вспоминай хоть когда-то...
Всё, пока, уходи!....Ухожу...
Одиночество стало нам платой -
Как хочу я к тебе - не скажу!

Не смогу рассказать, как страдаю,
Как тоскую, ночами не сплю...
Я тебе не нужна! Всё я знаю!
Но тебя до сих пор я люблю!

Обернуться, вернуть бы всё снова,
Рассказать, объяснить бы всю суть...
Только разум мне - больше ни слова!
Забывай, всё прошло, не вернуть...

Ст.1


Рецензии