Из ада в ад. Рай?

Я помню сон и лишь внемлЮ его совету.
В чем смысл жития?
Нашел ответ я этому секрету.
Я поднимаюсь тихо, брожу еще спросоне
Я думаю: "А стоит развлеченье свечь?"
Хоть до конца немного мне осталось,
Но лезть на верх и снова руки сечь?
Зачем все это надо?
Я сам не наверху, но я покинул зону смрада,
Где подающие надежды люди, пополняют стадо,
Что на убой ведет их, такова ее услада.
Пожалуй нет, иль да, я уж не знаю.
Хожу назад, вперед по камню и понимаю,
Сколь та звезда не грела тело,
Один я все же замерзаю, но не могу вернуться вниз,
Там слишком все жестоко.
Пожалуй да, решил я для себя, и захватил лозу,
Что странно, прочистившись от смрада,
Уж некогда кромсающие бритвы растительной лианы,
Вдруг в одночасье стали жалить на подобие крапивы.
Когда становимся мы менее строптивы,
Объемлющие лезвия морали не режут нас,
И не щемят пространства,
А лишь щипают и дают дорогу.
Я лез все выше и становилось все теплей,
Мне становились милы эти рези,
Они мне более не в тягость,
Они лишь стимул, навигатор.
Спустя мгновение вцепился в землю я,
Так вот она, вершина!
Здесь так светло и так красиво!
Звезда, своими нежными лучами, обвивает тело.
Мне жарко, сниму ко я одежду.
Кругом трава, вода, деревья и голубая шумная река!
Но главное и тут мне не забыться,
Кругом полно расщелин и даже на верху есть шансы оступиться.
Но, глядя под ноги,
Решил я прогуляться по столь божественному саду. И что тут вижу я?!
Здесь пара сотен подобных мне, иль больше,
Уж точно я не знаю.
Мой взгляд не всеохватывающий, но процентарно нас все же очень мало.
Они печальны как один.
Но почему? Я сам не понимаю.
Я подхожу узнать и они твердят:
"Посмотри, нас может быть и больше,
Ты погляди в ущелье и поймешь насколько все печально."
Я поглядел и обомлел, глаза отказывались видеть, а уши слышать,
Там миллиарды, словно лягушата в грязной луже,
Наваливаются всей гурьбой на одинокую лозу,
И каждый другу чуть ли на голову не лезет,
Буквально утопив других и сами не поднявшись,
Обиняками кидаются в друзей:
Вы, мол, не очень и старались.
Мне грустно от того. "А вдруг я поглядел не в ту дыру и только тут такое?"
Мне мысль в голову залезла.
Взглянув в другую я узрел:
Как, не пройдя и половины, народ бросает все старания,
Твердя что кончились все силы.Я им кричу: "Ну что же вы, ребята?!
Вы потерпите лишь до камня, а дальше будет вам награда!"
Но бесполезно это все. Они отказывают слуху.
Я так хочу чтобы все-все достигли верха,
Но они, что в пустоте погрязли,
Предпочли безделье стараниям.
Мне очень жаль, но одному поднять их всех мне точно не по силам.
Как их спасти, мне дай совет?
Мне так нужны ответы..
Мечтал увидеть свет...
Но канул я в пучину!
В апофеозе света я достиг, но тут в другом загвоздка.
Хочу увидеть здесь людей, а не одну траву и древа.
Тогда пучины будут не нужны и заживем средь света.
Ну чтож, свидетель, попрошу...
Я жду лишь одного: Совета!


Рецензии