Ещё не поздно жить начать

Н.К.Рерих
Полунощное. Сияние Шамбалы.
1940. Картон, темпера. 76 x 123.
Государственный Русский музей, Санкт Петербург, Россия.

Ещё не поздно жить начать,
коль не стоит пока печать,
мы можем сами всё решать -
давать "Добро" или лишать.

Как трудно в слое суеты
узреть от вечности черты.
Пока там властвует астрал
духовней человек не стал.

"Пустые" мысли и дела
несут в себе основу зла.
И горе наше от ума -
долгов кармических сума.

Пока в душе коптят  огни,
мы не считаем "жизни" дни,
но с чем пребудем у черты,
когда сгниют эти мечты?

Ещё не поздно изменить
и  Светом протянувши нить,
связь  с Духом этим укрепить,
не дав уму опять сглупить.

Пусть Сердце,  вновь толкая кровь
в пространство шлёт свою Любовь,
лишь только ей дано в других мирах
горя,  не обращаться в прах.

Фрид Траум "Мысли вслух"

P.S.
ЛЮБОВЬ
Вот уж был день! Пришло
к нам сразу столько людей.
Они привели с собой каких-то
совсем незнакомых. Ранее я
не мог ничего о них расспросить.
Хуже всего, что они говорили
на языках совсем непонятных.
И я улыбался, слушая их
странные речи. Говор одних
походил на клекот горных
орлов. Другие шипели, как змеи.
Волчий лай иногда узнавал я.
Речи сверкали металлом. Слова
становилися грозны. В них
грохотали горные камни.
В них град проливался.
В них шумел водопад.
А я улыбался. Как мог я
знать смысл их речи? Они,
может быть, на своем языке
повторяли милое нам слово
               "любовь"?
1920
Николай Рерих. Цветы Мории.
Книга Н.К.Рериха «Цветы Мории» вышла в берлинском издательстве «Слово» в 1921 г.,


Рецензии