Глава 2

 Дикий гул раздаётся в моих ушах. Я пытаюсь открыть глаза, но удаётся мне это с трудом. По моему телу бежит дикая дрожь, которая поглотила меня. Я понимаю, что нахожусь там же, на холодном полу.


 Ко мне потихоньку приходит сознание... Голоса становятся разборчивее, и я понимаю, что в комнате находится не только Рейчел, но и Кэмерон.


 Я нашла в себе силы и попыталась встать, но с первого раза это не получилось.


 Но Рейчел и Кэмерон как будто меня не видят, они продолжают обсуждать их выпускной.


— Эээй, я вам не мешаю? - со злостью прошипела я.


— О, Ноа, ты очнулась, - обнимая меня сказала Рей. — Ты 2 часа была без сознания.


— То есть, я 2 часа лежала на полу и ты даже не соизволила меня до дивана дотащить!? - повысив голос начала говорить Рейчел.


— Ну да. Понимаешь я только вчера сделала новый дорогущий маникюр, и поэтому я не хотела испортить... - шепча сказала мне Рей.


— А, ну извините, я забыла, маникюр же дороже подруги, - фыркнув, я встала с пола взяла портфель и вышла на улицу.


 Меня так взбесила Рейчел, что я была готова оторвать ей её пальцы с "дорогущий" маникюром.


 Я шла по пустой улице. Ветер обдувал моё лицо. Волосы разлетались во все стороны. Было уже темно, я и не заметила как дошла до парка.


 Я не знала куда мне идти. К Рей, я не вернусь, домой тоже. А больше мне идти то некуда. Севши на пустую лавочку, я достала телефон, чтоб позвонить маме и сказать, что всё хорошо. Набрав маму, мне ответил автоответчик, чему я была рада.


 Целую неделю мне нужно было где-то жить. И тут ко мне пришла одна мысль, я решила поехать к папиной сестре, Ребекке.


 Позвонив ей, мы договорились, что она меня встретит, и не расскажет родителям о том, что произошло между мной и Рей.

 Реббека Райт — высокая кареглазая блондинка, со стройным телосложением, сестра моего папаши. Вот ей, в отличии от Рей, я могу рассказать всё. Она совсем не похожа на папу, она добрая, милая, понимающая, не то что он. Беккс 24 года. Живёт она одна, за городом, в огромном особняке. Я готова жить с ней, но нет, родители запрещают нам общаться по неизвестным причинам.


***


 Придя на остановку, я ждала автобус около 30 минут. Я продрогла с ног до головы, на улице было очень холодно. Но тут я почувствовала как кто-то вешает мне куртку на плечи. От неожиданности я подпрыгиваю, и вижу, что позади меня стоит высокий брюнет, лет 20, с чёрными как смола глазами.


 Я стою ошарашена, не знаю что мне сказать, но тут разговор начинает брюнет.


— Привет, меня зовут Крис, Крис Пэйн, - мило улыбавшись он глядел на меня.
 

— Ээ... Ноа, Ноа Райт, - опустив глаза, прошептала я.


— Приятно познакомится, - начал он протягивать мне руку, но тут подъехал мой автобус.


— Ой, извини, мне ехать нужно, прощай, - мило улыбнувшись помахала я.


— Скоро увидимся, - с глупой усмешкой крикнул вслед автобуса.


Рецензии