Глава 3

 Я ехала в пустом автобусе. Вся продрогшая от холода, и тут до меня дошло, что я сижу в кофте Криса. Щёки мгновенно порозовели. Я засунула руки в карманы, вдруг он забыл что-то важное, например ключи или телефон. Но не тут-то было...


 В одном из карманов я нахожу ключи, на которых был брелок с адресом, а в другом... Маленький мешочек с белым порошком.


 Тут я вся загорелась, сердце забилось чаще. Я осмотрелась, водитель вроде не увидел. Я открыла портфель и аккуратно положила этот пакетик и ключи.


***


 Вот и моя остановка.


 Я хорошенько закуталась в кофту и вышла из автобуса.


 Выходя, я увидела знакомы женский силуэт. Эта была Реббека. Я была так рада увидеть её, так как мы не общались около полугода. Она взяла меня за руку и мы пошли к ней домой. Всю дорогу мы молчали и шли без остановок. И в быстром темпе дошли до дома.


***


 Зайдя в огромный дом Беккс, я сразу унюхала тонкий аромат чего-то вкусного.


— А я приготовилась к твоему приезду, - с милой улыбкой Беккс подошла ко мне и обняла.


— Ребекка... - на мои глаза заблестели от слёз. — Я безумно соскучилась по тебе...


— Милая моя, я тоже. Давай-ка, иди на второй этаж, дверь по правой стороне, это твоя комната. Там лежит одежда, переоденься, и иди вниз, я тебя накормлю, -Ребекка ещё крепче меня обняла и показала, куда подниматься.


 Я поднимаюсь по длиной и деревянной лестнице, которая ведёт на второй этаж. Сразу по правой стороне, дверь. Я захожу. Включая свет, я осматриваюсь. Комната – большая, просторная. Я подошла к кровати. Там лежала одежда, в которую я должны была одеться.


 Я оделась. Достала телефон из портфеля и увидела +30 пропущенных: от мамы, папы... Рейчел. Я не хотела никого из них слушать, поэтому я выключила свой телефон. Пусть поволнуются.


 Я спустилась вниз, и села за стол. На столе было кучу разных вкусностей. Но что-то перебило мой аппетит. Немного посидев с Беккс, я помогла убрать со стола, и пошла в свою комнату.

Я долго не могла уснуть. Я думала о этом милом брюнете. Я не могла забыть его глаза, в которых можно утонуть. Улыбка, от которой ты начинаешь таять. Он был очень милый. И поэтому я решила завтра попросить Ребекку отвезти меня на ту улицу, чей адрес написан на ключах. Хочу снова увидеть его.


Рецензии