Эссе О старом, новом Патриотизме

О старом, новом Патриотизме

Эссе

Эта статья фактически является продолжением предыдущего эссе «Нас мучают проблемы Духа». Преодоление «безыдейного», по Основному Закону, существования России назрело и перезрело и все больше и больше  представляется абсурдом нашей Государственной жизни. Всем понятно, что дальнейший официальный государственный уход от смысла существования России просто расшатывает и оскопляет нашу государственную жизнь. Обсуждение разных аспектов национальных и патриотических задач дальнейшей жизни Государства постоянно на слуху в СМИ. Так свое видение этой многослойной проблемы изложила на сайте Русской народной линии Татьяна Беспалова в статье «Трансформация государственного патриотизма: интегративный/деструктивный потенциал», свои комментарии к которой и видение этого вопроса мне хотелось бы показать. И так статья:

Татьяна  Беспалова, Русская народная линия

 20.06.2015


Проблема формирования патриотизма в современной России имеет множество контекстов, один из которых связан с возрождением и конструированием патриотической памяти нашего народа. Длительное отрицание русской идентичности и ценности патриотизма, их инструментальное использование в управляемой протестной деятельности современной России привело к противоборству смыслов. В период трансформации российского общества мы столкнулись с борьбой политических сил, которые по-разному представляют будущее России (федерация, империя и пр.)…


Если содержание официального патриотизма не совпадает с социокультурным запросом общества, то власть,  формирующая его, рано или поздно будет устранена.

Комментарии В.М.:

Ключевое понятие, но только для самостоятельного субъекта Россия.  Для объекта же внешнего управления это естественное стабильное состояние и  все дальнейшие рассуждения будут верны только для субъекта Россия.

далее в статье:

 Очевидно, что важным аспектом устойчивости и социальной эффективности любой управленческой системы является воспроизводство собственных патриотических практик. …Государственный («официальный») патриотизм 2014 года полностью изменил представления политической элиты о будущем России и актуализировал идею «русского мира». Реализация проекта «русский мир» началась раньше, чем появилась необходимость её философско-политологического обоснования.

Комментарии В.М.:

Русский Мiр пришел в движение давно, после долголетнего летаргического сна вызванного длительным жестоким геноцидом, да и просто физическим истреблением Русского Народа. Либералами социалистами, марксистами,  «мировыми революционерами» осуществлялось планомерное натравливание, науськивание других народов России на государственнообразующий русский Народ, с конечной  целью разрушения расового Имперского Культурного Типа и дальнейшего уничтожения Русского Мiра, приданием ему безрасового характера. Все события последних лет результат движения Руского Мiра и сил противодействия этому движению. Главное то, что остановить движение Русского Мiра невозможно, и он неминуемо начнет, и уже начал, перестраивать жизнь своего Государства в своем природном расовом смысле. А задача нашего движения не дать либералам направить движущие силы Русского Мiра в ложном направлении, здесь они большие мастера, с тысячелетним опытом борьбы за власть, методами разрушения.
   
далее в статье:
«Вызывает серьёзные опасения декларативное использование русской риторики в современном российском политическом пространстве без её адекватного идеологического обоснования и подкрепления политическим действием.

Идея «русского мира» облекается в разные формы, подвергается жёсткой критике, но очевидно одно - …действительно необходимо конструирование приоритетного типа коллективной идентичности.


Вызывает сомнение, что обозначение православной составляющей русскости будет действительно всерьёз воспринято современным российским обществом (запомним это крайне важное положение В.М.). Религиозная идентичность не может навязываться, это очень сложный тип идентификации человека, основанный на вере и здесь немыслимо сконструировать «удобный» государству тип верования. Единственное, что можно осуществить в этом направлении - это донести до общества значимость православия для формирования российской государственности, его понимание не просто как основы национальной и духовной культуры русского народа, а прежде всего, как глубинный религиозный код русской цивилизации …

Комментарии В.М.

Ну конечно же, глубинный от Природы расовый код Имперской Культуры, где Вера одна из ее составляющих, а не религиозный код русской цивилизации.
 
далее в статье:

... С одной стороны, возникают разработки идеи «русского мира», русской цивилизации, становятся востребованными ценности православного мировоззрения, а с другой стороны, различные картины-образы, раскрывающие разные смыслы русскости - «русская весна», «русское молчание», «русский Крым», «Новороссия как символ русского мира», «русское пространство» и т.д. Таким образом, создаются патриотические символы, возрождающие коллективную историческую память нашего народа….

Социокультурные особенности формирования патриотизма всегда востребованы в период возрождения исторической памяти народа….
Формирование гражданского патриотизма не может быть национально безликим. Представляется научно не обоснованным и не корректным понятие «многонациональная и многоконфессиональная Россия». Необходимо обозначить в проекте программы социокультурную специфику патриотизма, ввести в оборот следующие системообразующие понятия: «духовно-политическое единство граждан России», «государствообразующая роль русского народа», «русская православная цивилизация», «русский язык», «русская культура» и пр. без отрицания необходимой государственной поддержки этнокультурного развития малочисленных народов и защиты прав национальных меньшинств. Иначе, размывание национальной идеи, её абстрактность проявит себя в деструктивных политических формах.

…возрастает потенциал распространения сепаратистских тенденций

Комментарий В.М.:
 
Современная эпоха характеризуется нарастанием тенденций политического национализма, направленного на разнуздывание местечкового эгоизма псевдонациональных Элит безрасовыми либералами,  для расшатывания Традиционных, Консервативных устоев Государств и Обществ.

далее в статье:

 Интересы России сейчас в условиях информационной и экономической войны шире её государственных границ…
Государственная легализация и легитимация русской темы позволит избежать дальнейшей радикализации и маргинализации русской темы в политике. Требуется реальное решение проблем русских в Прибалтике, на Украине, в Казахстане и др., что создаст долгожданное интегративное пространство не только в России, но и на территории постсоветского пространства с народами ближнего зарубежья…
«Русский мир» - это русская цивилизация, которая определяет вектор развития нашей государственности. Восприятие родины в современный период развития российской государственности, несомненно, шире государственных границ РФ, так как связано с решением русского вопроса на территории всего постсоветского пространства (Прибалтика, Казахстан, Украина и пр.).

«Русский мир» - это новый геополитический статус России, это возможность реализации глобального политического проекта, связанного с воссоединением разделённого русского народа. «Русский мир» как наднациональное мировоззрение должно выступить новой государственной идеологией, аксиологическим содержанием государственного патриотизма современной России….»

Комментарий В.М.:

Наднациональное мировоззрение это и есть психология расового Духа. Мы должны идеологически вернуться к основам расового Духа и мировоззрения.

Фашистская Германия в первой половине 20 века возвела антропологию в идеологическую догму – биологический расизм, что позволило после поражения фашизма во Второй Мировой Войне его идейным победителям либералам наложить запрет на антропологию вообще, и ее раздел расовую антропологию в частности.

В начале 20 века, после победы фашизма (фаши, фашина связка прутьев – движение национального единения) в Италии, итальянский консервативный мыслитель, Традиционалист Юлиус Эвола, приветствуя перемены написал две работы «Синтез расового учения» и «Замечания по поводу расового воспитания», где выделил три составляющих расового проявления: «раса тела», «раса души» и «раса Духа», которые не всегда проявляются в совокупности. Как пример Юлиус Эвола приводил скандинавские народы, которых менее всего можно назвать духовными индоевропейцами, сознающими «высшие проявления индоевропейской Традиции», хотя физически они образец индоевропейской расы.

И если Мы с этих позиций посмотрим на народы Европы то увидим у многих из них наличие «расы тела» и «расы души», но вот «расу Духа», психологическое содержание духа, в совокупности с изначальной православной верой, наиболее четко и выпукло наблюдается только у Русского Народа. Именно здесь находятся корни извечного противостояния и не приятия Имперского собирательного Духа Русского Народа и прагматичной, «бездуховной», «экономической», иудохристианской Европы.

Ведущую роль в русском государственнообразующем народе всегда имели северные Великороссы. Именно у Великороссов в Элите и Народе наблюдается наибольший процент людей, у которых присутствуют все три составляющие расового начала: «раса тела», «раса души» и «раса Духа» и это выдвинуло их в Имперских Собирателей. Только там где Имперская Идея и ее составляющая "раса Духа" органично вписываются в традиционную жизнь Народов Империи царит согласие, как образ жизни.  «Раса Духа» имеет главенствующую роль в этом триумвирате. «Раса Духа» сформировала нашу Имперскую Семью Народов. На подрыв «расы Духа» Семьи Имперских Народов направлены разрушительные усилия безрасовых либералов. Наша кровь носитель нашего расового Духа и отрицать значение крови это значит отрицать свое своеобразие, отрицать Божественный Замысел о Себе и Своем Народе. Различные расы, народы и национальности величайший замысел Творца и нарушать Божественный порядок, то есть пытаться «демократически» делать всех людей равными и одинаковыми, лишать их национальной индивидуальности, это без сомнения, преступный замысел разрушителей либералов. Надо не забывать, что утрата национальных и расовых Традиций самоубийственна для Народа. Нам надо осознавать неразрывную связь Семьи Народов России и отсюда черпать силы возрождения Русского Мiра.      


Рецензии