Книга 1, гл. 8. Не за семью замками, или Дина и бе

   Теперь я должен выполнить своё обещание найти ту девушку. Где живёт Елена и где чаще всего бывает я узнал у Дэна: её можно встретить на дискотеках. Я прошу тебя, Дина, помочь мне в этом вопросе. Дмитрий закончил и внимательно посмотрел в глаза Дине.

   Дина ещё не всё сумела переварить в голове. Она находилась в непонятном, каком-то подвешенном состоянии. Но её седьмое чувство говорило ей, что надо верить всему этому. Она посмотрела на Дмитрия и сказала:
  — Всё это похоже на сказку, но я верю тебе и готова выполнить любую твою просьбу.

    Лицо его осветилось радостью.
   — Я не ошибся в тебе, ты настоящий друг, Дина! — Он взял её руки в свои. — Всё это время я не переставал думать о тебе. Я волновался, что мой преследователь может наведаться к тебе, чтобы проверить, вернулся ли я.  Опасаясь, что своим визитом он может напугать тебя. Я стал клеить объявления на двери дома, где ты живёшь, чтобы он, прочитав их, понял, что у тебя кота нет. Но ты срывала их, и тогда я решил написать под очередным объявлением своё кошачье имя в перевёрнутом виде и оставил тебе электронное письмо, написанное необычным шифром. Я был уверен, что ты его сумеешь прочесть и придёшь в назначенное место встречи. Вот и всё! Теперь ты всё знаешь.

   — Нет не всё знаю. Кто такой преследователь и почему он охотится за тобой?

   Дмитрий поднёс к губам Динины руки и поцеловал их в ладошки.
   — Дорогая Дина, у нас с тобой ещё будет достаточно времени, мне нужно рассказать тебе много интересного – и не только о моём преследователе.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.