Снегири

 Однажды на мой день рождения в январе - в 10 лет - 
отец подарил мне пару снегирей!
 Отец, хитро улыбаясь, позвал меня в комнату и сказал : "Смотри!"
И тут я увидела ЧУДО - на окне вверху, крепко держась лапками за шторы,
сидели настоящие живые СНЕГИРИ!
 Снегири жили у меня в комнате почти месяц, так и сидели на шторах вверху,иногда перепархивая с места на место ... а кормили их семечками - на блюдце насыпали, ставили на стол и выходили из комнаты, а затем в щёлку двери подглядывали - как они по столу прыгают и клюют семечки)
 Через месяц я снегирей выпустила) До сих пор их помню:такие красненькие оба, толстенькие...глазки такие блестящие и умные, спокойно поглядывали сверху и не боялись) Мне казалось, что они приветливо улыбаются))) Я тогда словно нарадовалась на всю жизнь вперед! И до сих пор эта радость со мной, в сердце... Мне дарили много дорогих подарков в детстве, но это был самый лучший подарок в моей жизни!


Рецензии