О сумочке

Я не большая поклонница данного аксессуара. Не люблю носить на себе «лишнее» – должны быть свободные руки, и вообще свобода движения.
Исключение – дорожные сумки. Это необходимость, так как я достаточно часто путешествую.

**
Обычно необходимые мне вещи помещаются в карман. Сына в сад я отвожу, взяв с собой только ключи от квартиры. Идя по делам, я беру с собой то, что мне там понадобится. Пакет и деньги – в магазин, паспорт – в паспортный стол и т.п. И то, что не помещалось в карман, я спокойно могу положить в пакетик.

**
Первая осознанная сумка у меня появилась, когда сын стал постарше и мы стали выходить гулять без коляски. Маленькая и универсальная – чёрная гладкая кожа без особых деталей, на длинном ремне, чтобы можно было носить через плечо.
Что в ней лежит? Постоянно – лейкопластырь (летом это особенно актуально), влажная салфетка, ручка, пачка носовых бумажных платков, пара обычных салфеток. Всё. Когда я собираюсь выходить с этой сумкой куда-либо, то туда могут добавиться: паспорт, мобильный телефон, деньги (не обязательно в кошельке, там есть удобные отделения на молнии, куда легко поместится и парочка скидочных карт), лист бумаги для записей, предмет женской гигиены, таблетка валидола, пара конфет, губная помада, несколько игрушек ребёнка.

**
В прошлом году моё отношение к сумкам стало постепенно меняться.
Я не стала их ярой фанаткой, но – оценила преимущества. Не только с точки зрения удобства и практичности, но и дополнения образа. Начала с не очень дорогих, китайских. И если клатчем я очень довольна со всех сторон, то вот вторая сумка – просто лёгкая и яркая, как раз для лета. И – для меня непривычно большая.

**
К нам в город частенько приезжают ярмарки. И вот зимой я купила себе уже совсем другую сумку. Кожа, замша и лакированая кожа, синий и чёрный цвет – хорошая сумка хорошего качества по хорошей цене. В ней было всё для того, чтобы я её купила и не пожалела.
Летом я поняла, что готова не останавливаться на достигнутом – и отправилась на ту же ярмарку за летней сумкой. Это покупка была другой – меньше размером, более выдержан стиль – но соблюдены практичность и качество.

Сейчас у меня есть маленькая мечта – я хочу маленькую фиолетовую сумочку. Но пока я её не нашла – да и не особо искала, если честно. То ли она мне не так уж нужна на самом деле, то ли наши дороги ещё не пересеклись.

**
Дорожные сумки.
Так как мы часто ездим семьёй, то обычно берём с собой дорожный набор сумок – 2 или 3 разного размера. Но не так давно я начала ездить и одна – сын уже достаточно большой, чтобы я могла отлучится из дома более чем на сутки.
И вот – моя первая самостоятельно купленная дорожная сумка. Одесса, рынок Северный. Я не особо долго искала – что кинулось в глаза, то и взяла. Она отвечала требованиям по размерам. А качество – разве его всегда угадаешь? Умение разбираться в деталях приходит с опытом.
Покупка оказалось неудачной. Сумки хватило на 1.5 поездки.. Но – я получила опыт, куда надо смотреть более внимательно при выборе.

Вторую сумку я искала в Харькове. Вместе с Лорой мы поехали на Барабашова. Я там была несколько раз – но так и не выучила его схему. Но, как ни странно, каждый раз выхожу туда, куда мне надо.

За сумкой мы шли долго. Обувь, одежда, украшения – и вот он, ряд магазинов с сумками. Не то, не то, не то. Вот неплохая за 500 гривен – но я рассчитывала максимум на 350. Вот из той же серии, что была моя первая – мне одного раза хватило.
Уже виден край рынка. Буквально пара магазинов – и всё. Но я упрямо иду к маленькому магазинчику с вывеской. Я знала, куда я иду. Потому что именно там я нашла то, что искала.

**
Первое, на что я посмотрела – это фурнитура. Молнии, замки, кольца, крепёж ремня. Прекрасно. Дальше – швы. Тоже хорошо. Ткань – нравится, цвет – нравится. Цена устраивает. Размер подходит. Производство – Харьков. Разве можно было уйти без покупки? Конечно нет!
Я осталась довольна? Да. Пусть пока было всего две поездки, но это вещь, которая меня устраивает. В неё помещается всё, что мне нужно, и при этом я справляюсь с ней в одиночку.

**
К чему я всё это пишу? Загляните в свою сумочку. Переберите вещи, которые в ней лежат. Выложите то, что вам не нужно каждый день в ней. Выкиньте мусор. Проверьте, пишет ли ручка, не завелись ли муравьи на конфетах. Наведите порядок.

Иногда стоит начать с мелочей.


19:06
19.06.2015


Рецензии
Сразу вспомнились юморизмы одной знакомой: "Мировой беспорядок начинается в дамской сумочке" и "Пора провести электричество в женскую сумочку" 😊.

Татьяна Воронова 6   12.08.2021 14:58     Заявить о нарушении
Я без электричества в сумочке обхожусь. И порядок поддерживаю)
Спасибо за рецензии, Таня.

Ксана Поликарпова   12.08.2021 21:46   Заявить о нарушении