Вместо неё

А знаешь, на её месте должна была быть я. С самого начала. С самого грёбаного начала.

Ты смотрел на неё такими глазами, словно она есть вся твоя жизнь. Как будто, если её не будет, то не станет и тебя. Ты называл её совершенной в минуту столько раз, что все вокруг сбивались со счёту. Ты любил её. До безумия. До крайности. До очень странной крайности.

Ты говорил о ней так часто и громко, что для того, чтобы заткнуть тебе рот, приходилось прилагать огромные усилия. Ты рассказывал о ней. Всем. Всегда.

Я слушала тебя. Слушала, как никто и никогда не слушал. Постоянно. Каждый раз, когда ты жаловался на её очередные истерики. И после, когда остывал и снова называл её совершенной. Я всегда была рядом.

Ты думал о ней. Всё время. Мысли о ней занимали весь твой разум целиком. Ты никогда не думал ни о чём другом, кроме неё.

Ты любил её имя. Постоянно, каждый грёбаный раз, когда я выслушивала твой очередной пьяный бред, ты называл меня её именем. Её отвратительным и незвучным, к слову, именем.

Ты встречал её. Даже тогда, когда на улице было ещё светло. Ты боялся её потерять. А мне было смешно, ведь я знала, что кроме тебя она никому не нужна.

Ты говорил с ней. Там... На крыше... Помнишь?
Тогда вы, кажется, очень сильно поссорились. Она сказала, что ты ей не нужен, а ты всё равно называл её совершенной. Помнишь, она сказала, что уходит от тебя.

А ты прошептал: "Навсегда", прежде чем столкнуть её.

Ты смотрел на неё. На то, как она грациозно летела вниз, точно вольная птица. Летела туда, где ей самое место. В мир, где никто больше не назовёт её совершенной. Туда, где вы с ней никогда не встретитесь.

Ты вспоминал её. Так часто, что я ненавидела тебя за это. Даже у столь преданных друзей как я иногда заканчивается терпение. Не думала, что после её смерти, я буду слушать о её псевдосовершенстве в три раза чаще.

Ты жалел её. Я смотрела на тебя пустыми глазами. Во мне не было жалости. Я знала, что так правильно. А ты считал меня бездушной тварью. Впрочем, как и всегда.

Ты смотрел на неё такими глазами, словно она есть вся твоя жизнь. Как будто, если её не будет, то не станет и тебя. Но её не стало, а ты всё ещё был здесь. Ты не хотел отправляться вслед за ней, потому что знал, что ты ей не нужен. А я хотела, потому что понимала, что не нужна тебе.

Она летела вниз. Летела, как птица, чувствуя свежесть ветра в своих волосах. Ты смотрел на неё. На то, как она падает.

А знаешь, на её месте должна была быть я. С самого начала. С самого грёбаного начала.


Рецензии
Какие страсти!!

Лайтовик Производства   05.02.2016 21:43     Заявить о нарушении
Куда же без них?;)

Лиса Лис   07.02.2016 01:38   Заявить о нарушении