***

Мне не хватает твоей любви,
Неба в глазах, и ласки рук.
Мне не хватает твоей мечты,
Той где мы вместе, под песен звук.

Мне не хватает тепла от слов
Ласковых, нежных, ласкающих слух.
Мне не хватает рассказанных снов,
Тех, что захватывало дух.

Все это было, не очень давно,
Просто остыло то, что дано.
Просто в словах твоих появилось «но»,
А может быть это просто – смешно?

Ты же когда то меня любил,
Редко пусть, но цветы дарил.
Или это была игра,
так почему, не пройдет она?

Если тебе надоела машинка,
или кукла или корзинка.
Выброси просто, забудь и уйди.
Дай ей валяться забытой в пыли.

Может ее, подберет кто другой.
Поставит на полку, или мимо пройдет.
Не важно. Лишь бы она - игрушка твоя,
просто была.

Просто жила, пусть жизнью другой,
Потрепанной, старой, но еще заводной.
Ей тоже поверь мне, хочется жить
Хочется просто  любить и творить.

Хочется в мир этот радость нести,
Для тех, кто рядом, может тоже в пыли.
Ей хочется про обиду забыть,
Ведь ее еще можно любить.


Рецензии