Притча про любовь и...

Жила-была Любовь. И владела она такой невероятной силой, что могла поработить любого человека. Было у нее три дочери и сын. Старшую дочь звали Влюбленностью, среднюю - Надеждой, младшую - Верностью. Влюбленность была очень похожа на мать, но у нее был переменчивый характер. И если Любовь в свое время не поддерживала ее, она уходила. Больше всего Влюбленности нравились поэты, они дышали и жили под властью ее чар . Верность и надежда были самыми любимыми дочерьми. А как звали сына - никто не знал. Потому что всегда был он скрываем матерью. И эта таинственность придавала Любви особую загадочность и власть.
Однажды пришли в гости к ней человек и Время. И зол был человек на Любовь. А Время только молчало.
- Почему ты зол на меня, человек? – спросила Любовь.
- Потому, что ты скрываешь от меня своего сына.
- Но разве ты не узнаешь о нем потом?
- Да, узнаю, и нравится мне наслаждение, которым он вознаграждает меня. Но ведь это происходит не сразу. А я не хочу ждать. Ты зла и мешаешь его свободе, он заслуживает жить отдельно от тебя.
- Но как я могу расстаться с ним, ведь мы одно целое? Если он будет жить отдельно, то исчезнет у меня та магическая сила, которой я обладаю, и на земле станет так мало искренности!
- Зато удовольствие будет сразу! Как ты не можешь понять! Ты не нужна нам, ты только сдерживаешь нас да вечно учишь! Нам нужен он. Если ты скрываешь его имя, мы назовем его сами! И будем управлять им!
- А ты, Время? Что ты думаешь по поводу этого? – спросила Любовь.
- Я не просто так сегодня здесь. Пора тебе отдать сына человеку, – ответило Время.
Смирилась Любовь со Временем и отдала человеку своего шаловливого мальчугана. И дал человек имя ему Секс.


Рецензии
Да уж, шаловливый сынок и Любви, и Надежде, и Верности дал прикурить.
Ну что поделаешь, любой штуковиной надо пользоваться прежде всего с умом.
Сыночка под именем Ум там не предвиделось?

Панова Галина   25.06.2015 12:43     Заявить о нарушении