6. Чёрная кровь. Часть 1

   Я всегда знала о том, что мой третий муж Иван – скрытый маньяк, садист и фетишист. Последнее из списка было самым безобидным. Конечно, всего этого он не открыл бы мне, если бы не огромный порог доверия, по сей день существующий между нами. О том, какие периоды в его жизни занимала так называемая чёрная кровь, какую имела власть над ним и не только, он рассказывал по частям, выдавая информацию порционно. Но постепенно в моей голове сложилась чёткая картина того, как же всё происходило. Иван сам по себе был довольно целостным человеком, что большая редкость в нашей жизни, но именно это сделало его таким, какой он есть, и в один момент он подчинился инстинктам. Чёрная кровь полностью захватила его, сделав так, что он даже не догадывался об этом. Контроль над собой он начал терять, когда отношения с любимой женой Наташей окончательно разладились, уступив место полному равнодушию последней. На тот момент Иван почему-то стал напоминать мне по собственным рассказам стихотворение Ахматовой:
Он любил три вещи на свете:
За вечерней пенье, белых павлинов
И стёртые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной и женской истерики.
…А я была его женой.
   Да, именно вот так. Конечно, ничего, что сказано про мужа великой поэтессы, нельзя отнести к моему собственному. Но на тот момент для него действительно перестало иметь значение практически всё, кроме нескольких аспектов. И в таком случае вполне можно перенести на него эти строки, правда, с поправкой. Выглядеть они будут примерно следующим образом:
Его волнуют три вещи на свете:
Бурный секс, его старая «Ауди»
И кот – полосатый Василий.
Он терпеть не может родной город в низине,
Безвкусицу моды и женской притворной слезливости.
…А меня ещё нет рядом с ним.
   Вкратце именно так характеризовался нрав Ивана на тот период. Далее начну рассказывать с его слов о том, что с ним происходило тогда…

   Лето две тысячи пятого года выдалось сухим и жарким. Зной в моём POGAN-TOWN (пусть официально он называется так, коль я не могу открыть его реальное наименование) плавил асфальт, машины и людские мозги. Моя гражданская жена Наташа изменяла мне, я это знал и искал себе «Наташезаменитель»! Если совсем честно, то о любви я думал меньше всего, мне требовалась любовница, страстная, похотливая, жадная до секса, как и я сам. Потому что четыре с лишним года жёсткой сексуальной диеты кого угодно выведут из терпения, а мой темперамент в силу молодости сдержанностью не отличался. Я со своей холодной, если не сказать фригидной, женой, оголодал так, что мне стало наплевать на все высокие чувства, мне нужен был горячий, несдержанный и не скованный никакими условностями животный секс, и женщина, способная его предоставить. И таковую я вскоре нашел.
   В моей обожаемой «Ауди» ядовито-салатового цвета одна тысяча девятьсот семьдесят девятого года выпуска навернулся стартер. Тюнингованная под джип машина всей своей роскошью люкса того времени и печалью поломки одиноко стояла в гараже, в трехдневном ожидании доставки заказанной запчасти. Безлошадность изрядно портила мне настроение, потому что свою машину я любил до крайности, и перспектива перемещения в общественный транспорт, пусть даже временная, абсолютно не прельщала. Однако ничего не поделаешь.
   В один из выходных дней я вместе с отцом отправился в один из торговых центров нашего городишки – хрен его помнит, за какой такой надобностью. Естественно, поскольку я ныне безлошадный, покупки мы решили закрепить посещением одной из наших любимых тогда забегаловок в ЦУМе. Я закреплял вкуснейшим бальзамом «Енисей», а отец водкой; закуска, черный кофе с сахаром – все это приятно осаживалось в желудках. Для тех, то не в курсе, поясняю: бальзам крепче водки, он пятьдесят градусов, а выпил я тогда около трёхсот грамм, воспользовавшись тем, что мы находились в громоздком бетонном и прохладном здании. Но, как сказано выше, жара стояла невыносимая, и, выйдя на улицу, я во всей красе ощутил последствия возлияния крепких напитков. Доплыв до остановки нашего автобуса, дабы уехать домой, я не смог не заметить одинокую девушку, которая зацепила мой взгляд натуральным цветом кудрявых золотистых волос и аппетитной задницей. Одета она была в кроссовки, брюки стрейч, топик и джинсовую куртку. У меня мелькнула мысль о том, как ей не жарко в куртке, но в следующую секунду уже стало не до того. Первое, на что я обращаю внимание в женщинах, это их попки. Всё остальное – уже дело десятое. И, встав за спиной у блондинки, я сумел рассмотреть все достоинства её симпатичного зада. Твердость между ног не заставила себя ждать (сколько бухла на ветер!). Я стоял и любовался незнакомкой, точнее, её попкой, и думал о том, что было бы просто замечтательно, если бы она ехала с нами в одном автобусе. Вскоре объявилась и наша маршрутка. Видимо, в тот момент я был услышан высшими силами, потому что дева запрыгнула туда же и села впереди нас. Я стал с любопытством разглядывать ее, и разные картинки жесткого секса стали промелькивать у меня в голове. Ничего не поделаешь, тогда я мыслил и всё оценивал исключительно категориями интима. Но для осуществления всех фантазий мне как минимум надо было познакомиться с ней. И сделать это немедленно и небанально.
   Размышляя на эту тему, я вдруг заметил на ее волосах небольшого жука. И именно он дал мне, наконец, идею. Больше не думая, я перевесился через спинку ее сидения и спросил: «Тебя как зовут?». «А что?» - по-еврейски отозвалась она. «У тебя в волосах жучара сидит, вдруг укусит – еще помрешь, а я не хочу грех на душу брать, надо снимать!» - выдал я перворождённую идею.
   Впоследствии, когда я рассказал об этом эпизоде своей жене Снежане, то получил категоричное заявление, что с подобными способами знакомства был бы незамедлительно послан далеко и надолго. Но моя нынешняя супруга – женщина начитанная, и, будучи подростком, распознавать откровенные глупости умела. А как, вы думаете, отреагировала тогдашняя девушка в автобусе? «Оля, снимай!» - живо сказала она, и я окончательно уселся рядом с ней и тут же снял жука. Далее я стал петь различные дифирамбы о красоте данной особы и не случайности нашей встречи, она смеялась, улыбалась и охотно отвечала на весь тот бред, что я нес, дабы ее охмурить. Когда я захотел выпросить у неё телефон, то обломался, так как у нее его физически не было. На мой вопрос: «Тогда сколько же тебе лет?», дева охотно ответила, что восемнадцать и, немного помявшись, добавила: «Будет! В сентябре». При том, что июль жег жарой, то, на мой взгляд, ждать оставалось в принципе недолго. Единственное, что я, дурак, не уточнил, то в сентябре какого именно года? А это было важным. Близилась ее остановка, и надо было что-то делать, чтоб не упустить приглянувшееся мне создание, и я нагло продиктовал ей свой номер телефона. И настоял, чтоб она повторила его и мне перезвонила, раз уж я теперь почти холостяк. На ее остановке автобус остановился, и улыбчивое солнышко растворилось в толпе улицы. Мне было жаль это признавать, но я собой остался недоволен, потому что думал, что упустил её, и, как только двери закрылись, решил, что вряд ли ее ещё увижу!
   Через три дня я воткнул новый стартер в своего салатового зверя, и он ожил! Не знаю, как я не расцеловал свою раскрасавицу от счастья, я уже говорил, что машина значила для меня очень много. Вечером того же дня неизвестный до сих пор мне номер начал рвать мой телефон. Я с недоумением снял трубку и услышал сладкий и приветливый голос Ольги. Охренеть, не ожидал подобного сюрприза! Но, собравшись с мыслями, предложил ей где-нибудь встретиться. Я же теперь при звере! Дева была не против, а я, осмелев вконец, стал настаивать на том, чтобы съездить искупаться, например, на озерцо недалеко от города. Услышав полное согласие в трубку, я возликовал. Она назвала мне свой адрес, и я не заставил себя долго ждать. Подъехав, я посигналил. «Милая зверушка! - произнесла Ольга, показавшись из-за калитки частного дома, -   Привет!» Она выглядела просто, но с глубоким смыслом, в стиле набоковской Лолиты: розовый топик, розовая короткая юбка из ткани для штор с рисунком бешеных пчёлок, изрядно переевших мёда, и босоножки. «Приветик! Ну, мы едим? Я тут одно шикарное место знаю, «Лобаниха» называется, тебе понравится!» - начал мурлыкать я. «Да знаю я! Только я не одна!» - призналась она, и из-за нее появился пацан лет шести с динозавром в руках. Она села впереди на пассажирское, а щегол отправился на диван  заднего сиденья. Пока ехали, я терзал себя сомнениями, ее ли это сын и восемнадцать ли ей будет? Видя мою нервозность, она включила радио, где играла какая-то попсовая дрянь, чтобы заставить замолчать ни на секунду не замолкающего пацана сзади. Вести себя он не умел в принципе, нес всякую чушь про динозавров и во время движения порядком надоел. «Это мой брат Артем, - пояснила Ольга, – ему шесть и надо за ним следить!». «А без него никак?» - с облегчением, что это не её дите, поинтересовался я. «Никак. Родители в дыбы встали, вот и приходится нянчиться!» - отозвалась она, впрочем, тоже не испытывая восторга от навязанного братца. Я у своих родителей один, но всё равно не понимаю, когда на старших детей вешают младших, особенно если у старших свои желания и потребности, и им на фиг не нужно общество младших братьев и сестёр. Согласитесь, ни о какой привязанности между детьми не может быть тогда речи, потому что подобные отношения ничего, кроме взаимной ненависти, не рождают. Насколько мне известно, даже сейчас, спустя много лет, Ольга терпеть не может своего брата и всячески избегает общения с ним. Но вернёмся к прошлому.   
   Вскоре мы добрались до «Лобанихи» - так называется озеро, про него все знают в нашем городе. И знают именно под таким именем, хотя никто не может объяснить, откуда такое дурацкое название вообще взялось.  У озерца из багажника я достал огромное цветное полотенце и  постелил на траву у берега. А братцу Ольги, чтоб не доставал, и мог с нами радоваться прохладной водой, надул камеру на четырнадцать (такое у меня тоже имелось в наличии), напялил на него и пнул в воду. Хоть ему это и не понравилось. Сам же быстро разделся до трусов, всем видом призывая свою спутницу сделать то же самое, и сиганул с разбега в воду. Приятная прохлада окутала все тело. Вынырнул я как раз, когда дева, раздевшись до белья, медленно с берега спускалась ко мне. Чтобы не упускать время, я подплыл и, аккуратно схватив её, потащил в воду глубже. Она, радостно вереща, сообщила, что не умеет плавать. Я решил это быстро исправить, хотя сам, на что способен, это более-менее держаться на воде, твёрдо зная, что в любой момент встану ногами на дно. Но не признаваться же в этом! Так что я, находясь в воде по пояс и взяв девушку на руки, повернул ее животом на воду держа, на руках с пояснениями, как надо двигаться. Сие забавное действие нравилось нам обоим, но не её мелкому брату. Побарахтавшись вдоволь, она встала на дно, обвив мне шею руками. Моё тело отреагировало моментально! Буквально сразу твёрдая плоть предательски уперлась ей в область живота. Недолго думая (а думать я был не в состоянии), в поцелуе с  языком я проник в ее рот. Стоя в воде с девушкой на шее, таким образом я еще никогда не целовался, но было так здорово, и меня это заводило ещё больше. Судя по настрою, она не возражала… Доли секунды, и резкая боль пронзила мой висок. Небольшой камень, кинутый ее братцем-идиотом с криком: «Не целуй мою сестру!», рассек мне кожу. Терпения на чужое хамство и бесцеремонное вмешательство не в своё дело, у меня уже не было. Да и больно, вообще-то. Выскочив из воды на берег, я поймал убегающего паршивца с камерой вокруг тела, надавал люлей и воющего белугой выкинул в воду. Раз родители тебя не воспитывают, то другие взрослые объяснят, как себя надо вести! Девушка была поражена такими выпадами, но заступаться не стала. Говорю же, он её побольше моего успел достать.
   Передумав более купаться, я отправился на заднее сиденье тонированной «Ауди» переодеваться. Ольга последовала за мной, придурок-брат барахтался возле берега на камере. Подсев рядом, она попыталась меня обнять, но я откинул ее руку. И вдруг она заметила под задним стеклом небрежно разбросанные журналы эротического содержания. Обычно у меня на них кот Васька валялся и дрых, поэтому все было так хаотично. Ольга схватила первый попавшийся и раскрыла на весьма интересной странице. Поняв, что мы не закончили кое-что, еще начатое в воде, я дал ей возможность пролистать несколько пошлых страниц, а затем, мысленно послав всё к чёрту, накинулся на нее, как голодный, выкинув журнал на фиг! Она, как и тогда в воде, не собиралась сопротивляться, ее поцелуи обжигали, а юное тело манило. Несмотря на мокрые трусы, возникло ощущение, что сейчас они задымятся – настолько велико было моё желание. Я легко избавился от них и от ее белья. Белая кожа, желтые пряди мокрых волос, розовые стоячие соски упругой груди и интимная стрижка манящей киски, превратили моё неслабое достоинство в молот – и я с нетерпением вогнал его в мокрую и горячую киску Ольги. Она начала постанывать, а я плавно двигался и одаривал поцелуями страсти ее шею и уста. О разбитом виске я забыл напрочь, но вот о виновнике сего забывать было нельзя. Посматривая в тонированное стекло, я видел, что ее брат занят мелкими камешками, а я занят его сестрой. Из положения сидя на диване мы перешли в положение лежа. Она уперлась головой в дверь и обняла меня своими ногами, специально придавив к себе посильнее. Внутренне я выл от удовольствия, потому что мне не нужно ничего ей объяснять, просить или намекать, все получалось само собой и в целом выходило неплохо! Очень даже неплохо! Я утопал в ее груди, заставляя стонать, щекоча языком соски. Мой новоявленный молот уже начинал хлюпать в ней, а мне все было мало. Она кончала и кончала, с каждым разом все громче был стон и сильнее мои телодвижения. Снаружи машина скакала, напоминая зеленого кузнечика – я предполагаю, сам-то я не видел. Мы оба дико вспотели и я, наслаждаясь забвением очередной победы, когда она кончила, решил и сам – уж не пора ли и мне? Вернув ее в положение сидя, разместился спиной между двумя передними креслами авто, взял ее ноги на руки и притянул к себе, войдя в нее с новой силой. Жестко и без пощады я драл это чудное создание с именем Ольга – и мне это нравилось! В тот момент меня посетила уверенность в ней и в завтрашнем дне вместе с ней, при чем во всем… В глазах потемнело, где-то на задворках сознания я слышал ее довольный крик, и в такт  качки машины с жестким рычанием я обкончал ей киску, живот, грудь и немного лицо…
   В машине затянуло окна, я, слегка уставший и довольный, отвалился от нее в сторону. Она, переводя дыхание, смотрела так, как будто вживую увидела Цербера. Страх и довольство сочетались у нее в глазах. Я открыл заднюю дверь и прохладный, вечерний воздух обдал нас обоих. Отдышавшись, мы оделись в сухую верхнюю одежду, кинув мокрое белье в багажник, я сел за руль и завел зверя. Ольга пошла ловить своего брата. На небе солнце уходило в закат…

   Итак, принципы Ивана разломались о собственные слабости. Раньше он вряд ли позволил бы себе связь на стороне, потому что всё ещё был официально связан с Наташей. Несмотря на то, что она в нём больше не нуждалась, они всё ещё жили вместе; несмотря на то, что она изменяла ему, он продолжал любить её. Ему нужно было отвлечься и не думать, а для этого секс подходил как нельзя более лучше, особенно в его конкретном случае. Поэтому, заставив себя забыть о душевной боли и сердечных переживаниях, Иван с головой окунулся в те удовольствия, о которых давно грезил и какие до недавнего времени не мог себе позволить…   
   
   Как известно, летом многие ездят на природу, речки, озера, моря, океаны. Но редко, кто упоминает о том, что ездил, например, на ручеек отдыхать. В нашем вшивом городишке имеется и такое. Холодная, свежая, чистая вода, вытекая из недр земли, образовывала небольшую заводь, и уже оттуда как бы с горки стекала вниз. Находится это чудо природы на «Московской горе» вдоль объездной трассы города. Дабы не загадить этот дар природы, кто-то подвел трубу, и теперь можно было набирать воду всем с любой емкостью. Моя «Ауди» встала прямо напротив трубы, до нее было идти метров десять. Небольшая вереница из машин выстроилась за бесплатным нектаром земли. Я наполнил пару пластиковых бутылок, их холод обжигал руки, а зной улицы плавил мозги. Когда я вернулся в машину, первое, что сделала моя спутница Ольга, это выхватила у меня из рук бутылку и упоительно влила в себя сразу половину. Я завел зверя, но не горел желанием куда-либо ехать; поэтому, рискуя нарваться на недовольство иных людей, с резким стартом ушел в лесок, где и брал начало ключик.
   Салатовый цвет машины идеально сливался с пестрой зеленью леса. Поставив зверя подальше от заводи, осмотрелся – никого! Никто не гнался за мной, чтобы навести разборки, поскольку подъезд к истоку ключа в принципе не запрещался, но почему-то постоянно пресекался теми или иными субъектами, которые истинно чувствовали себя в те моменты представителями небезызвестной организации «Гринпис». А мне совсем не хотелось ни с кем сейчас ругаться и что-то доказывать, у меня были другие, грандиозные планы.
   Губы Ольги были пухленькими, и мне вдруг захотелось снять с них остаток прохлады от выпитой воды. Прильнув своими губами к ее, ощутил, что прохлада никуда и не делась, и с жадностью проник языком ей в рот. Ей понравилось! Она заглотила его и несколько секунд не отпускала. Сидя на переднем сиденье, одной рукой она придерживала равновесие за коробку передач, а другой уже шарила у меня в штанах, нащупав искомую твердость. Мой французский поцелуй плавно перетёк глубоко во взаимный, и уже она одаривала меня языком, яростно наглаживая мою плоть. Легким движением рук штаны были приспущены вместе с трусами, и моя спутница весьма резво переместилась от моих губ к твердому фаллосу. Она как будто лизала мороженное, одаривая поцелуями и, раз за разом, заглатывая все глубже и глубже. Когда ты сидишь за рулем, а тебе делают минет – это приятно, но не всегда удобно. Я стянул с себя футболку и кинул ее на панель приборов. Слега отодвинул от себя сосущую, сдернул с нее верхнюю одежду и кивком указал на заднее сиденье. Разгоряченная и алчущая минета, Ольга в пару секунд переместилась назад и стянула с себя юбку и трусики разом. Я упер головой ее в дверь и начал ласкать губы, шею, грудь, животик и спустился уже до гладко бритой киски. В этом я решил ее не щадить, и с нежного захода языком впился ей в клитор. Она взвизгнула, но не одернула меня. Язык на всю катушку проникал в ее лоно, выделывал кренделя на клиторе и не забывал о половых губках. Во время этих действий мои руки сначала гладили ей живот, а потом принялись мягко массировать груди и соски в частности. Она постанывала, иногда содрогаясь. Я хотел сегодня большего и знал, к чему иду, ее реакция заранее меня не волновала. Спустившись языком ниже, мне пришлось запрокинуть ей ноги, как бы согнув в колени. Округлая попка звала своей рельефностью и, приласкав опять же киску, окончательно познав её глубины, утопил язык в попке, периодически возвращаясь обратно. «О, ты и так можешь?!» - восторженно прошептала Ольга, с трудом переводя дыхание и едва не захлёбываясь от собственного стона. Я полностью перешел на попку и начал пошлепывать ее, стараясь проникнуть языком все глубже и глубже. Удары становились жестче, и я начинал ее чуть ли не кусать. Я желал разорвать эту красивую часть тела, где-то внутри меня раздалось знакомое шипение… Ласкать языком уже было неинтересно, и я лупил ее попку и киску что было силы. Кожа покраснела, а ее киска припухла. Схватив рукой ее горло, а другой грудь – сжал в треть силы, этого было достаточно. Страх промелькнул в ее глазах, и она слегка вжалась в дверь. С французским поцелуем я опять проник ей в рот, ослабив хватку. Она поддалась, поняла! И с большей страстью притянула меня за голову. Ее язык тоже хаживал у меня во рту, и в этот момент я с резко вошел в мокрую и избитую киску. Сила ощущений была на грани, казалось, что она кончила прямо сразу. Я начал продольные толчки с медленных, интенсивно прибавляя темп. Одна рука оставались по-прежнему на шее, а правой я отпустил грудь и крепко схватил ее за волосы, натянув руку. Ее шейка запрокинулась моментально назад, и она выгнулась дугой, руку с горла я убрал, а толчки усилил до максимума. И в этот момент понял – мне хочется еще больше. Пару раз ударил с натягом ее ладонью по щеке, сжал рукой челюсть и надавил пальцами на щеки, заставив высунуть язык. С каким же упоением я втянул его в себя! Темп замедлился, я не собирался кончать, а вышел из нее. Проведя слега пальцами по ее попке, я углубился в нее. Она была приветлива, как будто только этого и ждала, и плотно сжала фаллос. Ольге понравилась затея, и она устроилась удобнее, раскинув ноги. Медленные толчки приводили меня и ее в восторг. Руками я вытянул ее краешки пяток в потолок машины и увеличил темп. Её киска, кончавшая к тому времени раз пятнадцатый, раскрасневшаяся но довольная, обтекала мне как раз член, смачивая очередные входы-выходы ануса. Звуки, издаваемые киской в этот момент, меня забавляли и заводили еще больше. Взяв Ольгины ноги на руки, слился с ней в поцелуе и максимально ускорился. Тьма вообще заволокла глаза, так что я действовал вслепую, рычание от близившегося завершения изрыгалось из самых глубин глотки. Ее стон больше походил на крик, она одновременно со мной достигла пика наслаждения! Я кончил в нее. Излился прямо в попку. Одно из таких ощущений я как раз и искал…
   Отвалившись по сторонам, мы отдышались; в машине пахло сексом, окна запотели, а мы взмокли от собственной страсти. Я достал бутылку свежей, недавно набранной воды с переднего сиденья и открыл дверь. Выйдя полностью голым на траву, обмыл холодной водой только что работавший стояк. Прохлада заводила и подначивала еще раз, прямо сейчас, устроить нечто подобное. Но пока я удержал дальнейшие порывы своего тела. Ольга, тоже голая, ненадолго углубилась в лес, после чего полностью облилась водой. Мы оделись и уселись вперед. Двигатель послушно зарычал, и мы направились в сторону города…

   Очень быстро следом за физическим удовлетворением пришла пора условностей и тяжёлых формальностей. Мы с Ольгой не виделись несколько дней. В это самое время я разводился с гражданской женой Наташей. Морально это было тяжело пережить, но возможно. По идее я давно готовился к этому и не удивился её решению, но «наташезаменитель» нашел заранее, и был очень рад этому. А особенно рад тому, что меня воспринимали таким, какой я есть, и мне не приходилось скрывать свою тьму и похоть. После того, как со всем своим шмотьем (и не только своим) Наташа возжелала умотать в деревню к маме, я сгреб все до кучи вместе с ней. Кое-как забил все в зверя и отвез с глаз долой из сердца вон! Квартира в разы опустела, появилось эхо. Не хватало многих простых бытовых предметов, как, например, люстры, посуды, штор и другого. От этого хатка казалась полуживым раненым зверем и обитать в ней как-то сильно не хотелось. Даже привычного топота маленьких лапок моего кота Васьки не было слышно, потому что за несколько дней до своего отъезда Наталья пообещала отрезать ему голову ножницами за его когти, оставленные на ее чулках, видите ли, любовник вида затяжек не переносит. Тьфу! Я бы новые купил, если б не изменяла. Дура! Пришлось котейку от греха подальше Ольге в дом отдать, хотя он был очень доволен таким положением дел.
   Про Наташу вспоминать мне не хотелось, как и совершенно не хотелось признавать тот факт, что я всё ещё что-то к ней чувствую. Для отвлечения годился только проверенный способ. Я быстренько отключил эмоции и попытался включить тело и его естественные потребности. И вскоре обнаружил, что успел соскучиться по Ольгиной попке, да и кошака захотелось увидеть. Завел машину и примчался раненько утром к ней в дом. Меня там уже знали, и я был вхож (буквально после пары скандалов). Впустил в хату ее сонный брат-придурок, время было часов восемь утра, предки ее были уже на работе, а я в отпуске. Артем, зевая, поперся дальше спать.
   А я на цыпочках прошел в ее комнату, все завешенную плакатами и постерами попсовых звезд, и офигел. Моя дева спала в одних трусиках, слегка прикрытая тонкой простынкой, лежа на спине. На груди у нее стоял мой кот Василий и мордой тыкался ей в лицо, издавая при этом звуки типа «Мрррр» в разной тональности. После чего стал водить передней лапой по носу и губам. Все ничего, картина прям обычная, если бы не одно «но»… в зубах у кота была живая мышь, которую он только что, видимо, поймал. Она дергала хвостом, а при каждом тычке Васькиной морды в лицо Ольги, пищала тонко и протяжно. Дева проснулась и открыла глаза. Меня, уже сидевшего в кресле, она не сразу заметила, а вот кота и мышь - сразу. Без удивления и страха она сделала легкое движение руки, типа, брысь с меня, иди, играй в другом месте. Кот послушно свалил на пол и стал тереться об мои ноги, тем самым, выдавая меня. Мне были рады и даже между ног мокры, объясняя это тем, что я ей снился в эротической вариации! Ну что ж, и сон в руку. Я закрыл дверь, разделся и быстро залез к ней в постель. Поскольку она была увлажнена заранее, я сразу, без прелюдии, вошел в нее. Слившись в поцелуях, наш секс стал напоминать мне другой, традиционный с Наташей на спине, что мне мало понравилось. Начинало пробиваться желание легкого БДСМ. Как только я начал действовать, Ольга приостановила меня, пояснив, что в доме брат – сдаст нафиг! Пришлось усмирять свой пыл и отгонять тьму, накрывавшую меня, хотя видно было, что любовница и сама хочет жестко поиграть. Надоев, ее постель сменилась на кресло. Васенька рядом игрался с мышой, подкидывая и прикусывая ее, а я сел в кресло, моя дева на меня. Стоячие соски игриво смотрели вверх, а груди волнами в такт движений наездницы колыхалась, притязательно маня. Что я собственно и делал: покусывал и лизал ее. Иногда одаривал глубоким поцелуем и шлепал ее по попке. Она  же, устав скакать на мне лицом к лицу, привстала и села спиной ко мне. Да уж! Вид девичьей тоненькой спинки мне сорвал напрочь башню и мы, уже не стесняясь, выли и стонали от удовольствия.
   Про осторожность забывать не следует, и нам очень быстро напомнили об этом. В комнату попытался вломиться младший братец, тут же посланный ко всем свиньям (хотя что плохого нам сделали бедные хрюшки, что мы решили наказать их таким образом?). Артём, пусть не сразу, но убрался, а вот сексуальный момент был упущен. Возбуждение сошло на нет. Ольга слезла с меня, повернувшись ко мне лицом. Видя слабую эрекцию, а ей хотелось продолжения больше чем мне, она заглотила болт, достав губами до живота.  Ее пшеничные кудри прыгали вместе с головой вверх-вниз, болт твердел, и она начала захлебываться его размерами. Физически он весь ей в рот не помещался, но я притянул ее за шею, и уже в полностью твердом состоянии она вновь достала губами мне до живота. Черт, как же приятно! А она захлебывается, слезы брызнули из ее глаз, и я позволил своей тьме накрыть меня. Внутри всё кипело, я хотел большего, меня не волновало, что ей неудобно, я хотел ее жестко. Ударив ее ладонью по щеке дважды, я достал фаллос из ее рта и стал хлестать им же ее по губам. Она не сопротивлялась. Наоборот, стала подставлять лицо и высунула язык. Ну, так на тебе и по твоему похотливому язычку! Шлепки отчетливо проявились у нее на лице, а он продолжал дымить. Я развернул ее спиной к себе и насадил на себя попкой,  предварительно смазав слюной очень обильно. Девушка взвилась от неожиданности и хотела соскочить, но я не позволил, а лишь сильней стал придавливать и задавать темп. Она расставила руки по перилам кресла и судорожно скакала на мне. Вдруг ее попка сжалась, а мои пальцы переместились на гладкую киску и подобрались к возбужденному клитору. И, усилив таким образом, ощущения, я заставил деву, задыхаясь, бурно кончить. Из киски потекло на меня, а с меня стало капать на палас. Но я-то еще не был готов. Усадив Ольгу на свое место в кресле, я закинул ее ноги на каждый из подлокотников и вошел с новой силой. Попка приветливо поглотила меня всего, запах секса выдавливал стёкла в комнате, а я имел свою сучку, обмениваясь с ней поцелуями страсти. Меня начинало перекрывать, знакомый рык вот-вот должен был вырваться из глотки. Поняв, что сейчас из вулкана польётся лава, Ольга только успела сказать: «Кончи мне в рот!», когда я с рыком в экстазе стал разряжаться ей в попку. Очень быстро вытащил болт и вогнал его ей в рот, продолжая телодвижения.  С попки слегка капало, киска подтекала сверху, в стонах удовольствия она заглатывала и старалась сильнее высосать всё до конца. Язычком провела по всей длине, обтерла слегка губы и жарко прошептала: «Спасибо, котик! Ты вкусный! Именно это мне сегодня и приснилось!». Потом она замоталась простыней и вышла вон, закрыв за собой дверь. Да! Таких слов мне еще никто не говорил, я вполне мог считать, что терапия сексом весьма помогает при душевных муках. Потому что сейчас я уже не думал о разорванных отношениях – только о том, что мне было невероятно хорошо, и о том, что же ещё обещает мне сегодняшний день… Приведя себя в порядок, позавтракав, мы погрузились в зверя и погнали к ее сестре…


Рецензии