Переводчик. С моего на людской

Боже, какая же ты красивая. Сидишь тут, истерзанная моими жестокими словами. Я, правда, не хотела. Я не хочу делать тебе больно. Я так желаю остановиться, но не могу. Знаешь, это как разогнаться на трассе. Вдавливая педаль в пол, выжимая все силы, на которые способен мотор. Ветер в лицо, рев, и адреналин. Не хочется тормозить. Надо, но не хочется. Я искренне пугаюсь, видя твое лицо, когда ты мимикой отвечаешь на мои уколы. Я вижу уголки рта, которые дернулись на долю секунды, глаза, покрывшиеся слишком явным блеском. И я отворачиваюсь. Сама себя не понимая - ведь к этому я стремлюсь, пиная. Разве нет? Все должно быть логично. Но я отворачиваюсь, чтоб не видеть этого, а мое сердце сжимается комком битого стекла. Ему больно от того, что оно само и натворило. Похоже, пора к психиатру. Хотя он не сможет засунуть в мой мозг логику. Раньше, с другими, мне приносили искренние удовольствие эти страдания. Это плохая привычка, понимаешь? Я не могу произносить все это вслух.  Я стесняюсь. Очень.
Я убегаю из дома вовсе не для того, чтоб ты бежала за мной. Я пытаюсь уберечь тебя. Выпрыгнуть из автомобиля на полной скорости ради того, чтоб это все остановить. Я не знаю, как сделать это по-другому. Тебе самой нужны были мои эмоции, ну так вот они. Нужны? До сих пор? Я очень злопамятна, появляется лишь одна цель - отомстить за мои слезы, за мою боль. И я делаю это. Ужасаюсь сама от себя и делаю. Прости меня. Если б я могла... Каждое твое слово о том, какая я отвратительная делает меня еще хуже. Словно я уже расплатилась за это, значит, имею право быть такой. Бред, да? Да. Сама вижу. А поделать ничего не могу.


Рецензии