Как сон поймать?

Пыталась заснуть... В бесконечность плывёт моё время.
И звёзды горят, на меня спуская огни.
Я на балконе стою. И лес, погруженный в темень.
Сосны не спят. Что-то ловят, на небе они.

Высоко в ночной тьме - летают кометы
И метят за хвост - друг друга поймать.
Масса вопросов - не находит ответы.
Может, ответит...  Вселенная - Мать?

Во рту чувствую горечь - серой полыни.
До утра далеко... рукой не достать.
От волнения сердце холодом стынет...
Недосмотренным сон мой, будет опять.

Стучит ветер по стёклам и уродует темень.
Звёзды угасли... Заря с востока бежит.
Тают секунды. Не спеша, сжимается время.
Ночка рядом со мною, в обнимку стоит.

Как сон мне поймать? Никто не ответит.
Крылом бы задело - меня по лицу.
Ночная куда-то спряталась темень.
Поют соловьи... И тревога к концу.

22.06. 2015.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.