Грузинская кухня

Давно, в бытность студентом, собрались мы с парнями и решили скинуться на готовку. На 4 персоны. Персонами были: я, белорус, грузин и никарагуанец.
Вобщем, постановили, что для ужина каждый приносит что-нибудь. Грузин был на мели - тут уж что-то одно: или девушки или деньги. Но он до универа прошёл полный курс на шеф-повара. Потому мы поручили ему приготовить из наших пожертвований ужин.
Белорус по традиции организовал бульбу и зелень. Я - курицу и приправы, никарагуанец принёс нечто в банке для гарнира. Часам к восьми вечера всё было готово и сервировано на общей кухне нашего этажа. Мы чинно уселись каждый со своей стороны стола и стали ждать распределения порций.
Курица была поделена поровну, на четыре части, бульба - тоже. Голодный студент долго держаться не может и потому белорус первым цапнул вилкой кусочек.
Глаза у него стали такие, как у кота, которому сунули под нос джоинт*. Он раскрыл рот и часто задышал. Через минуту прошипел в мою сторону: "Подуй!" и тыкнул себе в рот.
Мы немного поулыбались, совсем как Вы только что. И я тоже попробовал. Это было острым. Эпитетов у меня к такому нет, разве только фраза на приёме у профессора Преображенского: "Верите? Двадцать пять лет - ничего подобного!"
Грузин ел свой шедевр совершенно спокойно и удивлялся, что европейская часть студенчества так бурно на него реагирует.
Никарагуанец тоже отозвался об ужине как об абсолютно слабо приправленном. Специально из-за нас, европейцев.
Я решил заесть этот продукт и взялся открывать принесённую им банку. Что-то в этикетке вызвало у меня недоверие. Я развернул надписью к себе и прочёл: "Пепперони. Острые. Традиционный рецепт"


* Джоинт - сигарета, самокрутка. С травой (слабый наркотик). Часто встречается в голландских кофи-шопах


Рецензии