***

 
Милые дамы, хочу помочь вам разобраться в ваших ситуациях легко и просто: не позволяйте по отношению к себе обращения в невежливом тоне независимо от места, времени, статуса и положения, в котором находится ваш собеседник. Каждый человек должен знать, что за добро не положено отвечать злом... Все остальное вам подскажут сердце и разум. Всего вам доброго! Кстати, я тоже свекровь и дважды бабушка.

Елена …ответила Я все той же.
Мудро! Спасибо! Так и стараемся, только вот наболело, поговорили и вроде легче...Дай Бог Вам не иметь подобных проблем!

Я все та же Прежняя  ответила Елене.

Спасибо. Я надеюсь. Однако проблемы есть у всех и будут, И переживания есть, в чем мы все одинаковы. Но есть большая разница в том, как мы умеем выходить из ситуации. Только каждый раз, наступая на одни и те же грабли, мы не делаем себе выводов. А уходим в переживания. Это неправильно. Надо научиться управлять эмоциями, хоть и очень трудно, но надо.  Постарайтесь понять причину негатива, исходящего от окружающих. И тогда ваш опыт придет вам в помощь. И бог вам в помощь!

Елена ответила Я все той же.
Спасибо за совет. Я пыталась, но …Может, со временем что т-то изменится...

Я все та же Прежняя ответила Елене.
Надо стараться не опускаться на уровень базарной, а все, что Вы произносите, четко дозировать и ограничивать исключительно положительной лексикой и энергетикой, чтобы не было повода Вам грубить и совесть не позволяла ничья...Спасибо Вам. Было интересно с Вами общаться.:))


Рецензии