Оля. Гл. 6

Гл. 6
Как-то, когда Леша мылся в ванной, Алла сунула Оле полотенце и отправила отнести ему. Оля передала, отвернувшись, и видя это в приоткрытую дверь, сестра не преминула кусануть:

- Какие мы стеснительные. На голого мужика посмотрим, так сразу глаза отвалятся?
Оля смолчала.
В другой раз Алла позвала сестру в комнату. Они с Лешей ели конфеты из хрустальной вазы. Улыбаясь, пригласила:
- Садись, угощайся!

Оля обожала сладкое. Поэтому не заставила себя лишний раз уговаривать, потянувшись к конфетам в радужных обертках. Алла незаметно вышла.

Лешка что-то рассказывал, разворачивал для Оли конфеты, пытался покормить ее из рук. Это смутило девочку, она перехватила шоколад и положила в рот сама. Так, с забитым конфетой ртом, ее и поцеловал Леша. Она с трудом удерживала рвотный рефлекс, пытаясь пропихнуть конфету в горло и проглотить, не задохнувшись. А Лешка уже опрокидывал ее на кровать, шаря по телу пахнущими ванилью руками. В глаза нестерпимо ярко била лампочка – люстру, купленную еще покойной тетей и сейчас уныло стоявшую в коробке в прихожей, так никто и не удосужился повесить.

Лешка пытался расстегнуть на Оле джинсы, а она думала только о том, как разделаться с конфетой. И когда почувствовала, что рот опустел, что есть силы кусанула зятя за ухо, тут же ощутив неприятный солоноватый вкус, перебивший шоколад.

Он громко заматерился, размахнулся, чтобы ударить девушку, но почему-то сдержался. Оля, воспользовавшись его замешательством, выскочила из комнаты, столкнувшись в коридоре с Аллой. та стояла, опершись о стену, и к себе. судя по всему, в ближайшее время возвращаться не собиралась. В глазах ее проскочили удивление и досада. Инцидент не получил продолжения – все делали вид, что ничего не произошло. Но вечерние чаепития с Лешкой сошли на нет, а Алла продолжала общаться с младшей сестрой в прежнем покровительственно-насмешливом тоне.

А вот с теткой у Аллы отношения совсем разладились. Едва ли не каждый день возникали стычки – то товар располагался не так, как нравилось бизнес-вумен, но строптивая реализаторша не хотела уступать, и упорно переставляла бутыльки с лосьенами и шампунем по-своему, то выручки было мало, то Алле вдруг доносили, что тетя обсуждает ее с другими продавщицами в нелестных выражениях. И сразу после нового года, когда праздничный ажиотаж спал, Валерия Викторовна перестала работать у Аллы. Теперь даже тех крох, которые платила сестра за вычетом всех расходов (после летнего бегства родственников, обидевшись, она мстительно снимала деньги и за стол, и за кров), в их бюджете не оказалось.

Зато лишившись необходимости большую часть дня проводить на рынке, Оля получила относительную свободу. Теперь они часто гуляли с Наташкой, даже на дискотеку в ДК один раз ходили. Оле было неудобно, что подруга платит за нее, но любопытство заставило побороть щепетильность. Танцы Оле понравились, а еще больше – царившая здесь бесшабашная атмосфера. Она с удивлением смотрела на одноклассников, лихо отплясывающих под попсовые мотивчики кто во что горазд и старалась не отстать.
На первый же медляк ее пригласил симпатичный парень, явно постарше. Улыбаясь, он представился:

- Здравствуйте, меня зовут Дормидонт!
- А меня Тракторина, - парировала Оля.

Они засмеялись. Женя, так звали кавалера, задавал дежурные вопрос: «Кто? Откуда?» Оказалось, что он был завсегдатаем станичных дискотек, поэтому сразу выделил новенькую. Оля отвечала охотно, шутила, кокетничала, уже начиная гадать: проводит Женя ее домой или нет? Но все закончилось весьма неромантично. Выйдя с Наташкой во двор ДК, где находился уличный туалет, Оля с удивлением обнаружила свою маму. Валерия Викторовна была в гневе.

- Ты понимаешь, который час! – накинулась она на Олю. - Быстро пошли домой.
И Оля пошла, всю дорогу выслушивая нотации о том, что при такой концентрации пьяных парней ее обязательно изнасилуют. Наташа заочно тоже удостоилась нелестных характеристик, что было особенно обидно, ведь у Оли впервые за много лет появилась близкая подруга.

Оля считала, что дружить не умеет. В раннем детстве она проводила большую часть времени в компании мальчишек, а когда уставала от их энергичных игр, шла к Лене - тихой мечтательной девочке, с которой они "делали сказку" - выражаясь их доморощенной терминологией. Оля придумывала сценарии, и они вдвоем воплощали их в жизнь. Со стороны это выглядело забавно. Две девочки-дошкольницы носятся по двору на воображаемых конях или звездолетах, разговаривая с воображаемыми персонажами, манипулируя воображаемыми предметами. Иногда, глядя на это действо, другие дети тоже просились поиграть  в странную игру, но быстро теряли интерес, запутавшись в невидимом мире. Но чаще над Леной и Олей посмеивались, что, впрочем, их мало задевало. Но потом семья Лены переехала, и Оля так больше и не нашла близкой подруги.
 
Почти весь школьный период она продружила с Димкой - сыном соседки. Отношения сложно было назвать простыми, так как Валерия Викторовна с этой соседкой (тоже одинокой женщиной) то общались не разлей вода, то вдруг становились злейшими врагами. Соответственно и с Димой они то играли или гуляли вместе, то обменивались колкостями либо игнорировали друг друга, преданные своим матерям. Но с началом межнационального конфликта семья Димы тоже уехала.

Иногда Оля начинала сближаться с девочками, но все время что-то мешало. То Валерия Викторовна поскандалит с их родителями, то просто усмотрит в действиях этих девочек что-то неблагонадежное, а то просто интересы не совпадут.

http://proza.ru/2015/06/22/1423


Рецензии
Интересно, что же дальше будет. Действующие лица все совершенно реальные, и описаны кратко и точно. Надеюсь, что Олю ждет успех - все-таки девочка способная. Как дочитаю до конца, пойму, оправдались ли мои надежды.

Шильников   21.03.2023 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, господин Шильников. Успех - понятие растяжимое

Оксана Куправа   22.03.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.