Рыбка - сверху чешуя...

Я - старый рыбак. То есть: сама по себе я молодая, а рыбак старый. Но даже я не знала про рыбу под названием "любимый муж". Говорят - редкая особь, водится везде, но по причине особо пикантного вкуса, вылавливают её, едва подрастёт.
Скорее всего это особи, отбившиеся от стаи - семьи. Но захотелось проверить, как оно на самом деле?
Начала с болота у дома. Оделась соответственно: сапоги, телогрейка, платок. Взяла кусок хлеба (шарики катать) и слегу - чтобы не увязнуть самой. На первой- же кочке накатала шариков и бросила в жижу. Смотрю, жадно хватают ртами, только успевай собирать. Разглядела добычу: ротаны, мелкие и вонючие. Пока домой принесла, от них одни шкурки остались. Реанимировала их сковородочкой и под самогоночку вполне можно есть. Но повторять не хочется. Костей много, а навару нет. Это явно лишний кулинарный опыт.
Поехала на большую реку. Рыбачек - толпы, пришлось за место поскандалить и потолкаться. На спиннинг, после долгого ожидания, клюнул красавец. Но, как рассказали способ его сохранения - в ужас пришла. Мини - холодильничек ему. Тряска противопоказана, не кантовать, не мочить, не держать на солнцепёке! И всего то он боится, и от всего портится! Ё - моё! А ну его к ляду! И филе - не пойми что: ни рыба, ни мясо.
Поеду - ка я за той самой, настоящей рыбой к прозрачному озеру. В чистой воде вся рыба золотая. И мамаши золотые. И папы из золота.
Но машину обыскали на первом посту. Тормознули на втором. И завернули на третьем: де, машина не прошла фейс-контроль! И сама я на браконьера смахиваю. Ясно: с нашим ситцевым рылом, да в калошный ряд не пускают.
Под покровом ночи, Золушкой, хоть нога и подкачала с размером, пробралась я на ту золотую рыбалку. Бросила скромненькую наживку, а из воды то сом столетний норовит её ухватить, то акула пасть разинула. Уж уводила я крючки от них, уводила, а они им что слону дробина.
Смотала я тогда удочки и понеслась в сторону дома, без добычи, но живая!
Не попробовала я той рыбки. Но не больно- то и надо. Привыкнешь, как потом отвыкать?


Рецензии