Оля. Гл. 7
С Женей они встретились почти через два месяца. В начале марта Валерия Викторовна все-таки в пух и прах разругалась с Аллой, и от родственников пришлось уйти на квартиру. Они нашли чистенькую времянку на краю станицы, где из мебели были только две металлические кровати и стол с табуретками. За первый месяц аренды заплатил дядя Славик, он же дал немного «на жизнь», выразив надежду, что невестка сможет в скором времени найти работу. Но Валерия Викторовна с этим не спешила.
Первое время мать с дочерью наслаждались покоем – тихими вечерами без криков и скандалов с удовольствием попивали чай из майонезных банок за неимением кружек. Питались гороховым супом – в ближайшем магазине обнаружились очень дешевые брикеты, которые при размачивании превращались в желтоватую жижу. Не слишком вкусную, зато питательную. На такой диете удалось растянуть выделенные дядей Славиком деньги на месяц. Но Олю скудость рациона и неустроенность быта волновали мало – ее накрыло первой влюбленностью.
Женя оказался ее соседом – жил на параллельной улице. Встретились они случайно – через несколько дней после переселения, и с тех пор он каждый вечер объявлялся у ворот Олиной хозяйки. Был неизменно галантен, тактичен, вежлив, а друзья, которые иногда приходили вместе с парнем, удивлялись, как это Женька – и не матерится, не отпускает пошлых шуточек. Оле это льстило.
На третий день он поцеловал ее – забавно захватывая губы своими, очень мокрыми и облизывая плотно стиснутые Олины зубы языком. Ей не понравилось – вообще, и Оля вспомнила слова Аллы – теперь с легкой грустью – может в ней действительно что-то не так? Она росла очень романтичной девочкой, в подростковом возрасте перечитала кучу произведений о любви и часто представляла, как произойдет этот первый (с Лешкой не считается) поцелуй, и вот, никакого восторга и трепета. Оля ждала, что нужные ощущения придут, зажмурившись, терпела, когда Женя, сопя и дыша, как паровоз, облизывал ее лицо и шею, но ничего, хотя бы отдаленно похожего на описываемые в женских романах эмоции, не появлялось. Она с облегчением вздохнула, обнаружив, что Женя где-то подхватил герпес и теперь не может целоваться. Следующие пару недель прошли в целомудренных встречах, разговорах и прогулках за ручку. А потом Оля решила… бросить своего кавалера. Ей перестало хватать событийности, темы для бесед потихоньку сошли на нет, и впереди маячила перспектива поцелуев с выздоравливающим Женей. К тому же было интересно - как он отреагирует? Как это вообще - бросать? Парень сам дал «красивый» повод.
Как-то вечером, лежа на скамейке – головой на коленях у Оли, Женя серьезно сказал:
- Знаешь, чего я больше всего боюсь?
- Чего?
- Что приду в один непрекрасный день к тебе, а ты мне скажешь – чао, Женя, я не хочу больше тебя видеть!
Оля в красках представила эту картину. Она казалась эффектной.
- Женя, я не хочу больше тебя видеть! – повторила Оля, пробуя слова на вкус.
Он засмеялся, думая, что она шутит.
- Нет, правда, Жень. Не приходи больше, - эта фраза была менее звучной, но ничего лучше Оля не придумала.
Он резко встал, заглянул ей в глаза:
- Ты это серьезно? Хорошо подумай, Оля.
- Я подумала. Мы не подходим друг другу, - все более заигрываясь, произнесла девушка.
- Ну, как скажешь.
Он ушел.
«А где попытки меня разубедить? Завоевать мое сердце?» - разочаровано подумала Оля.
Несколько дней она ждала, что Женя вернется. Он действительно появился – один раз, очень пьяный. Нес какую-то чушь, которую из-за заплетающегося языка тяжело было разобрать.
- Когда мы увидимся? - спросила Оля, надеясь поговорить в следующий раз – с ним - более вменяемым.
- Никогда, - Женька сверкнул глазами, - Я тебя, Оля, бросаю!
http://proza.ru/2015/06/22/1719
Свидетельство о публикации №215062201423
Мила Стояновская 11.01.2023 22:00 Заявить о нарушении
Оксана Куправа 13.01.2023 13:13 Заявить о нарушении