Красная рута

Чёртова, льдистая мгла волос,
Но я всё знаю. Чёрный ворон
Твой, мне правду верную донёс.
Слова превратились в узор.

Мёртвый и живой мир не меняют,
Всё кончается, сказка - смерть.
Но сон от яви люди различают,
А значит, жизнь - страстная плеть.

Это просто лунный свет на окне,
Не смотри на остывшее бельмо.
Раз я сказала, это так. Верь мне.
Осталось всем нам совсем ничего.

От чего так чёрен этот день?
Проклятая ведьма зажгла свечу,
Потому, сознание - есть светотень.
Оставь меня призрак, оставь одну.

Ты должен понять, чего не хватает,
Теперь, бесполезное это дело.
Выбор укажет тебе роза ветровая,
Пламя в груди резко ослабело.

Красная рута чащи расскажет,
При Купале являя свой облик.
Мне одной новую жизнь укажет,
Наполняя сердце каплями боли.

И звёздами живой вереницей,
Полыхнёт единственный шанс.
Тогда лишь покой воцарится,
Нарушив кровавый зова лязг.


Рецензии