Волга для начальника
- Всегда готов! – ответил Вовчик. – А может её еще покатать?
- Как адмирал скажет, так и будет! Скажет сразу выпускать под него, так в багажнике будешь ездить, доделывать на остановках, если что-то случится! – отрезал шеф.
Вот уже целый месяц вся авторемонтная база ВМФ собирала новую служебную машину для вышестоящего начальника. К сборке допускались исключительно опытные матросы, исключительно под руководством офицеров и прапорщиков. Учитывая значимость «пассажира», машина должна была быть лучше, чем с завода.
Часов в шестнадцать на базу позвонил дежурный по Тылу: - Мужики, к вам выехал начальник.
Волгу выгнали во двор маленького цеха. Матросы плясали вокруг, натирая ее полиролями, освежителями и прочей химией.
Подъехал начальник Тыла, ворота базы открылись с такой скоростью, что удивили даже начальника энерго-механического отделения прапорщика Чернова, который безуспешно полгода выпрашивал у начальника базы купить новый электродвигатель якобы для замены старого на воротах.
- Смиииирна! – шеф подал команду и молодцевато пошёл к машине начальника.
- Вольно, вольно! – выходя из машины, махнул ему рукой адмирал. – Не надо так кричать, я сейчас машину гляну да дальше поеду.
В сопровождении начальника адмирал прошёл через коридор в «маленький» цех и выйдя во двор, не спеша подошел к новой Волге. В его глазах зажегся интерес. Адмирал был неравнодушен к автомобилям и любил поговорить о них. - Ух ты, кррррааасавица! – сказал он, положив руку на капот, - Лучше, чем с завода. Вся горит. Ну-ка, где ключи? Хочу попробовать, как оно там – за рулём. Он сел за руль, завёл двигатель, посмотрел салон.
– Ай, молодец, удивил – обратился он к шефу. – Я даже и не ожидал, когда мне начальник автобронетанковой службы предложил машину на базе собрать. Не верил, признаться, что сможете. Смогли! Молодцы! Завтра с утра тогда за мной её и отправляйте.
Начальник Тыла заглушил двигатель, вышел из Волги и пошёл с шефом на выход.
Стоя у своей машины и протянув руку шефу, адмирал сказал: - К семи тридцати тогда к дому пусть подъезжает.
В этот момент из-за производственного корпуса со стороны «маленького» цеха послышалось нарастающее рычание Волговского двигателя, свист пробуксовываемых колес и спустя несколько секунд звук громкого удара.
- А это что у вас такое? – прислушиваясь к громким звукам поинтересовался адмирал.
– А это мы УАЗики испытываем на торможение! – широко улыбаясь ответил ему шеф. Вовчика, стоявшего совсем недалеко, звуки раздавшиеся со стороны водительского цеха практически ввергли в состояние ступора.
- Ну хорошо, значит завтра к семи тридцати, - повторил адмирал и, сев в машину, выехал с территории базы.
Вовчик переглянулся с шефом, и они бросились во двор «маленького» цеха. Там, воткнувшись в стену теплицы, паря тосолом, стояла новая Волга начальника Тыла.
Рядом был бледный матрос - автослесарь. - Ты что натворил? – набросился на него шеф. – Я, я хотел тормоза проверить, но педали перепутал, - начал жалко оправдывался тот.
- Живой? Ничего себе не сломал?
- Ничего.
- Жеребцов! Делай, что хочешь, но в семь тридцать Волга должна быть у «пассажира»! И этого воина не забудь! – развернулся и пошёл со двора шеф.
Волгу перекатили в «большой» цех и приступили к ремонту. Объём работ, учитывая необходимость покраски был, мягко говоря, большой. Ремонтные работы шли всю недолгую, как оказалось, московскую ночь. В семь утра в рейс Волгу отправляли всей базой прямо из окрасочной камеры. Шеф перекрестил машину и со словами: - С богом сынок! - отправил водителя на выезд.
Весь день вся база пребывала в тревожном ожидании, шеф нервно курил одну сигарету за одной.
- Ну как! – с этими словами встретили водителя.
- Да нормально всё! Единственно адмирал меня спросил, почему капот и крылья так горят, а я ему сказал, что воском натёр.
- Ну и молодец! – облегчённо выдохнул шеф.
Свидетельство о публикации №215062201605