17 -Милые дамы, дуры

Милые мои дамы, если после расставания с парнем Вы тешите себя мыслью что он жалеет и скучает, долгое время загоняется....знаете мы ведь такие дуры. Как можно рассчитывать на то, что мужчина который полюбил другую будет скучать?! Вот и я говорю дуры. И я ведь на все сто уверена что мы все так думали когда теряли любимых мужчин, все мы витали в этих розовых облаках самообмана.
А потом когда ты узнаешь что нихрена он не загонялся, нихрена он не скучал...в общем приходит переоценка всего что было сказано и сделано. И тебе даже становится стыдно за все это сказанное и сделанное. И опять в голове крутиться: "Дура! Какая же я дура!!!". И то что он козел и не ценил тебя уже не помогает, ведь все на своих местах теперь.
...Теперь ты просто влюбленная дурочка которая так скучает по тому что было и переступает через собственную гордость для того чтобы хоть на минуту ощутить любовь любимого.
И слова Богу я это узнала сейчас, не раньше: когда есть свой мужчина и уверенность в том что расстались мы не зря.


Рецензии