Archive

За пару дней до того, как я умерла, небо затянули черные тучи, а потом пошел дождь, переросший в ливень. Этот ливень затянулся на несколько дней. До сих пор помню, как струи дождя били по крышке гроба. Если бы тогда кто-то сказал мне, что меньше, чем через две недели я буду ждать, когда же увижу крышку гроба, под которой находится упырь, я бы не поверила. Еще тогда я была ранимой, местами застенчивой, наивной и просто глупой девчонкой. Сейчас от всего этого не осталось и следа. Может, погибнув я вышла из зоны комфорта? Правда, я не могла погибнуть, ведь я не вечная, чтобы ожить и сейчас спокойно сидеть в старом крыле школы, смотреть на собравшиеся темные тучи и прокручивать в голове все это.  Но, если я не умерла, то как попала на Ямлез? Кому нужно было убить меня? И только сейчас я поняла, что этот кто-то следил за мной раз он знал, что я на крыше. Но кто это мог быть? Вряд ли бы этот кто-то просто зашел на крышу и решил меня сбросить с нее. Кому-то была нужна моя смерть. Но с самого метро никто не мог следить за мной, ведь умерли все, кроме меня и Маши. Там больше не было живых.
- Не боишься, что отчислят? – услышала я и вздрогнула от неожиданности.
- Потом закрою прогулы.
- Ведь это из-за него, да? – спросил он, сев рядом.
Я только вздохнула и посмотрела на него. С этим парнем я встречаюсь только в 3-ий раз в жизни, но до сих пор не знаю его имени, зато он знает обо мне многое. Не столько, как Рома, но в плане переживаемых мне чувств намного больше его. И сейчас он был как никогда прав: я не появлялась на уроках из-за Ромы. Я хотела выполнить свой план на выходных, а потом спокойно закрыть пропуски, зная, что он ничего не помнит обо мне.
- Как тебя зовут? – да, это не было ответом на его вопрос, но говорить про Рому я не хотела.
- Алекс.
- Это Александр?
- Я такой же Александр, как ты Лена, - усмехнулся он, - Меня зовут просто Алекс.
- Только не называй меня Леной, - поморщилась я.
- Разумно было бы называть тебя именно Леной, ведь в имени Магдалена отчетливо можно выделить часть «лена», но никак не «елена». Хотя, еще можно «алена».
- Лена и Алена не по мне и откуда ты знаешь мое имя?
- Прочел в архивах, - пожал плечами тот, а я сразу вспомнила про Алана.
- Архивы доступны ученикам?
- Бумажные, там никто не заметит, если пробраться внутрь.
- А есть не бумажный архив?
- В этом заброшенном крыле школы чего только нет. К примеру, пустая комната, где стоит тебе произнести хоть одно слово вслух, как запускается поисковая система и все отображается словно голограмма.
- Но это не голограмма, а магия и тут уже могут заметить? – догадалась я.
- Все запросы известны директору. Но в бумажном нет ни капли магии, потому в нем можно найти довольно много интересной информации, не запалив себя в школе.
- А ты можешь отвести меня в тот архив?
- И конечно же помогу попасть внутрь, - улыбнулся Алекс.
- Сейчас.
- Как скажешь, - он быстро встал и направился вглубь старого крыла школы.
- А почему это крыло забросили? Здесь же очень много кабинетов пустует.
- Зал, в котором мы сидели, не пустуют. Там устраивать балы, которые бывают только по каким-то значимым событиям. Часть после него уже пустует, так как пару десятов лет назад здесь много чего произошло. Хотя, на третьем этаже проходят уроки для самых трудновоспитуемых.
- Почему их изолирует от нас?
- Боятся, что они смогут причинить нам вред.
- Но что произошло?
- Это было в 1955 году. Был убит весь класс, но убийц так и не нашли.
- Я думала, что здесь нет висяков в преступлениях.
- Есть, когда дело заходит о созданиях, которые даже здесь считаются легендой.
- Охотники? – предположила я и тут же заметила, как напрягся Алекс.
- Откуда ты знаешь про них?
- В какой-то книге прочла, - пожала плечами я и мы продолжили идти молча.
Подойдя к двери, где висела табличка «Архив» Алекс сказал мне отойти и начал что-то нашептывать.
- Когда-нибудь учителя узнают, что их защитные заклинания могут взламывать, - передо мной появилась девочка.
Впервые я решила сделать вид, что не замечаю призрака. Такое решение пришло мне в голову, потому что я и не знала, что мы будем взламывать архив. И что, если она скажет что-то еще, что окажется довольно интересным и информативным?
- Неужели это они? – я заметила испуг в ее голосе, - Но нет, такого не может быть, прошло слишком много времени, практически 2 века, они давно умерли. Учитывая, что и погибли стоило покинуть школу.
Девочка показалась мне знакомой, но я могла только предположить, что это та самая Люси.
- Это точно они, ведь опять вместе, нарушают правила и так же обходят те самые заклинания. Но как? Ведь они умерли в один день, я сама читала, что они погибли в Лондоне.
Мне показалась довольно странным, что она думает вслух, как и то, что она говорила. Про кого она? Про меня и Алекса? Но на кого мы похожи?
- Входи, - отвлек он меня от призрака, - Что тебя интересует?
- Мне известно только, что этот ученик учился в 1954 году и его звали Алан.
- Алан? Она интересуется Аланом? Но зачем? Непонятно, что его убил полукровка ради силы? – удивилась девочка.
Алекс вытащил из шкафа полку с выжженным «1954» и поставил на пустой стол. Вместе мы стали вытаскивать каждую папку и тщательно просматривать. Я успела удивиться тому, сколько здесь собрано бумаг: фото классов, заявления, прогулы каждого ученика, табеля с отметками и еще куча всякого.
- Нашел, - сказал парень и протянул мне фотографию, - Общая фотография 3.1 класса мая 1954 года.
Я взяла фотографию у него и сразу увидела Алана.
- Если он был в 3 классе в 1954 году, то в 1951 он поступил в школу, а 1956 закончил. Сейчас все будет, - с этими словами он достал еще 4 полки с годами обучения Алана, - В 1951 найдешь все документы, с которыми он поступил сюда, а в 1956, с которыми выпустился.
Может, надо было сказать ему, что он не выпускался и не было смысла доставать полки «1955» и «1956»? Но я все же заглянула в последнюю полку и первое, что мне попалось на глаза: документы ученицы Гвендолин Бурман. Гвен это же сокращенное от Гвендолин, а Алан говорил, что Рома был с Гвен? Я вытащила эту папку, но следующая меня удивила. Это была папка Алана. Но зачем, если он умер? Или в этой папке хранились сведения о том, как он отучился 3 класса, а потом его убили?
- Смотри, тут еще и выпускной альбом есть, - Алекс протянул мне довольно толстый альбом.
Я открыла на первой странице, а сама отдала ему папку Алана, чтобы он просмотрел. И посмотрев на первую фотографию я поняла, что удивление папке убитого ученика можно смело отодвигать на второй план. Это была фотография всего класса, сидящего за партами. На последней парте сидел сам Алан. Я тут же отогнала эту мысль, слишком далеко, я могла ошибиться. Но ошибки быть не могло, полистав альбом я убедилась, что он присутствует на многих фотографиях. Вот он сидит за партой, вот в парке с одноклассниками, вот обнимает одноклассницу, вот один, вот с учительницей, вот еще пара фотографий с классом в разных местах. Но я не могла понять: как это возможно? Алан мертв, и я точно это знала, ведь я видела его призрак. Можно было подумать, что его убили не в 1954, а в каком-нибудь 1956, но зачем ему говорить другой год?
- Его звали Алан Вольф, с Земли, Германия, - отвлек меня Алекс, - У него была сила воды 4-го уровня, пытался развить до 5-го, но не вышло. Был примерным, отзывчивым учеником, в последние 2 года учебы встречался с Гвендолин Бурман. Ни в каких происшествиях не был замечен, сюда попал из-за банальной истории: его обижали, считали ботаном, задирали, но однажды он не выдержал и решил наказать своих обидчиков, утопив двоих. Хотели перевести в школу на Ямлез в 4-ом классе, но он отказался, сославшись, что не хочет оставлять Гвендолин. По окончанию школы выбрал продолжение обучения в академии на профессию, связанною за слежением внутренних вод миров, но исчез после выпускного. Спрашивали его девушку, но та говорила, что не знает, где Алан и то, что он давно изменился, не был таким, как прежде и скорее всего исчез навсегда. Больше его никто не видел и ничего о нем не слышал. Но зачем он был тебе?
- Да так, вспомнилось имя, - бросила я, - А можешь посмотреть 1954 год про него?
Как это возможно? И тут ко мне в голову закралось совсем крошечное подозрение. Я вновь посмотрела на фото, где Алан сидел за последней партой, а рядом с ним Гвен. Это было то самое место, где я сидела с Ромой. Совпадение? А если вспомнить то, что он может принять облик любого? Как тогда перед Охотниками? Но нет, я сразу отбросила эту идею, такого не могло быть, ведь это было больше 60-и лет назад, а он живет здесь и сейчас. Да и вернулся бы преступник на место преступления?
- Эта девчонка никогда не поймет, что было на самом деле, - усмехнулась девочка, - Но жалко Алана, хотя тогда я радовалась, что прибавился нормальный собеседник.
Так что же произошло на самом деле? Значит, Люси, если это она, знает об этом? Если бы не Алекс я бы спросила у нее. А, если Рома все же вечный и убил его в 1956-ом?
Пока тот просматривал папки за 1954 я решила просмотреть 1955, ведь тогда убили целый класс.
- Про Алана ничего особого нет. Только, что после июня 1954 он стал более скрытен и раскрепощеннее, все связывали это с тем, что на него наконец-то обратила внимание девчонка, - сказал он, вернув на место полку «1954» и посмотрел на меня, - Ищешь про то убийство? Здесь ты мало что найдешь.
- А где же найти много?
- Предлагаю рассказать тебе об этом сегодня за ужином в 21:00 в моей комнате.
- Ужинать они будут, конечно, - усмехнулась девочка, а я только кивнула, - Какая наивная, расскажет он тебе про убийства, ага.

Только в комнате Алекса я вспомнила, что надо бы найти фото за 14-17 июня 1954 года, ведь тогда, по словам Алана, Рома был в школе. Но не тащить же парня снова в архив? Это ему уже точно покажется странным.
Не смотря на опасения Люси мы с Алексом спокойно поужинали и, он начал рассказывать про тот класс:
- Все, что есть в архивах – фото класса 4.2 и маленькая заметка, что они были убиты за одну перемену. Так это все и было, только умолчали о том, что ни у одного из них не было силы. Когда маг умирает, то сила остается при нем, а по легенде есть только одни существа, забирающие силу. Здесь же списали на мимикриков, которые впитали эту силу себе, но ни одно существо не могло незаметно проникнуть в школу и убить 24 мага. Это было нечто очень сильное, быстрое, безжалостное и преследующее какую-то цель. После того, как обнаружили отсутствие силы, то решили умолчать об этом. Мол, детишкам ненужно знать, как и Совету. Но по школе все равно прошелся слух, но только слух. Я же знаю, что это было точно, потому что мой дедушка был классным у них. Когда он узнал, что меня отправляют в эту школу, то предостерег, что если что-то случится, то это останется в стенах школы.
Если что-то случится, то это останется в стенах школы? Ведь Лану похитила Эльза, а для всех ее перевели в другую школу.
- Но все же, Елена, зачем тебе был Алан? Что-то мне подсказывает, что для тебя он не обычный ученик, - резко сменил тему Алекс.
- Я просто слышала от какой-то девчонки, что в 1954 с ним что-то произошло.
- Сомневаюсь, что под «что-то произошло» она подразумевала обращение внимания девушки.
- Она сказала, что он просто изменился.
- А откуда она знает его?
- Ладно, - вздохнула я, он был слишком настойчив, - Я просто услышала разговор двух девчонок около кабинета, где занимаются с силой воды. Они говорили, что он был одним из выдающихся учеников, но вот 1954-ый изменил его.
- Алан не был выдающимся учеником, - покачал головой тот, - Его не хотели допускать к выпускному экзамену силы, настолько он был провален на уроках, хотя у него и был 4-ый уровень. Точнее, он был до 14 июня 1954-го, когда он шел на урок силы, то потерял сознание. Очнулся только 17-го и тогда его силы была для него будто в новинку. Алан не умел пользоваться своей силой, его даже отговаривали поступать, потому что он не прошел бы вступительные экзамены.
- Это было в той папке, но сразу ты мне этого не сказал? – поняла я.
- Мне показалось странным, что ты интересуешься им.
- Какая у тебя сила? – теперь я сменила тему.
- Дурацкая, - Алекс поморщился, - Могу только изменять картинку перед глазами, но так как я дошел почти до 4-го уровня, то уже могу и видеть глазами других. А у тебя магнетизм, верно?
- Да.
- Мне бы такую силу, ведь ее можно развить в разных направлениях. Вот тебе и щит, и замена внушению, и используй себя, как магнит, и меняй погоду, и делай еще много разных вещей.
- Как-то не задумывалась, что моя сила настолько многогранна.
- Вас этому должны были учить на уроках.
- Но я же прогуливаю.
- Могу помочь достать книги про магнетизм, если ты не планируешь появляться на уроках в ближайшее время. Хотя, этот урок у вас в разных частях школы.
- Если я буду ходить на уроки, где нет Ромы, то он сразу догадается.
- А так? Если он спросит у тебя, чем же ты была занята, что прогуливала пару дней, что ты ответишь?
- Занималась самообучением.
- Но сколько можно прогуливать? Да и к чему это, вы живете в одном общежитии, что делает встречу максимально возможной.
- У нас практически одинаковое расписание. Когда у меня наберется большое количество прогулов, то я буду ходить закрывать их, а он будет на другом уроке. Так что это продлиться пару дней.
- Ты бежишь от проблем, Елена, - вздохнул Алекс и посмотрел в окно, солнце практически зашло, - Пошли в библиотеку?
- Так поздно? – удивилась я.
- Школа работает до полуночи, как и все здесь.
Долго уговаривать меня не пришлось и вот, мы уже выходили из блока.
- Елена? – услышала я и сразу вспомнила, что только что говорил Алекс про возможность встретить его, - Я хотел поговорить с тобой.
- Завтра утром, - сказала я, пытаясь долго не задерживать на нем взгляд.
- Это срочно, - он попытался удержать меня за руку, но я быстро отвела ее в сторону и заметила, как он вопросительно поднял бровь.
- Завтра, - повторила я.
Они оба как-то странно переглянулись после чего Рома пошел дальше в свою комнату, а Алекс со мной в библиотеку.
- Приятно осознавать то, что я являюсь причиной изменения твоего решения.


Рецензии