перрон

Мы часто думаем о тех, кто живёт далеко от нас. Но эта история не будет посвящаться одной девушке – как хотел бы я, - она будет посвящаться всем людям, которые познали расстояние.

Хм, когда же это случилось? Я даже не помню. Кажется, тогда мне было интересно чужое мнение о том, что я делаю. Она написала мне вечером, кажется, или я написал ей первым – не очень-то припоминаю. Но в тот момент наш разговор не зашёл дальше нескольких слов, поскольку мы просто не знали друг о друге ничего – ничего, что могло дать опору для общения.
Дальше, спустя недели, слово за словом, интерес за интересом мы начали общаться. Вот он новый человек – человек, который вернул позабытые эмоции, хоть и ненадолго. Честно говоря, мне не вспомнить цвета её глаз, цвета волос и тембр голоса. Но я отчётливо помню, что она любит “Субмарину” и мультфильмы. Ибо мы – люди, - всегда замечаем то незначительное, что впоследствии вырастает во что-то огромное, словно снежный ком. Недавно мы сидели в социальной сети, ночью, и глупо общались – говорили ни о чём. На моих часах уже было около одиннадцати часов ночи, а у неё уже наступил следующий день, то бишь следующее число. Тогда сложилось впечатление, что мы живём в разных вселенных и, что мы никогда не встретимся. Будто она всего лишь выдуманный персонаж. Я могу её увидеть, могу услышать, но не почувствовать. Что-то тянет туда, в незнакомый город.

Если вы стоите с рюкзаком за спиной на перроне вокзала, то вы победили в игре с расстоянием и заполучили что-то родное. Что-то, что потом будет сидеть напротив вас и улыбаться, глядя в ваши глаза. Простой механизм.


Рецензии